«&» Какой вывод компании-производители могут сделать, видя подобный портрет настроений городских жителей страны?
– На первый взгляд может показаться, что компаниям-производителям в своих маркетинговых кампаниях следует делать акцент на эмоциональной составляющей жизни человека. Если потребитель доволен отношениями с друзьями, успехами своих детей и работой, значит, на эти кнопки и надо давить. Однако подобный шаг был беспроигрышным в благополучные для бизнеса времена. Сегодня потребители вынуждены совершать рациональные покупки, а эмоции при выборе товара и лояльность к бренду уходят на задний план. Если раньше производители играли на эмоциях потребителей (упаковка, рекламные ролики и «наружка» изобиловали красивыми картинками), то теперь нужно делать ставку на полезность товара, а решающим мотивом совершения покупки становится прагматичность выбора. Когда потребители не удовлетворены своим материальным благосостоянием, демонстрировать им «шикарную жизнь» было бы по меньшей мере некорректно.