Site icon Companion UA

Радость украинца


За ответами на вопросы, что на сегодняшний день больше всего беспокоит украинцев и чем жители страны наиболее недовольны, далеко ходить не надо. А вот ответ на вопрос, что же еще может радовать городского жителя Украины, не так очевиден. Согласно результатам исследования, проведенного компанией InMind в конце 2008 г. среди жителей крупных городов, источником удовлетворенности для них является частная жизнь. Друзья, дети, работа – каждой из этих сфер в целом довольны 50% и более респондентов. Чуть меньше опрошенных радует их здоровье и здоровье близких, возможности карьерного роста, жилищные условия и материальное благосостояние. При этом была отмечена закономерность: горожане, довольные своим материальным положением, обычно довольны и жизнью в целом.


«&» Какой вывод компании-производители могут сделать, видя подобный портрет настроений городских жителей страны?


Евгений Кулинич, управляющий партнер консалтинговой компании «АСТЕРС Групп»:
– На первый взгляд может показаться, что компаниям-производителям в своих маркетинговых кампаниях следует делать акцент на эмоциональной составляющей жизни человека. Если потребитель доволен отношениями с друзьями, успехами своих детей и работой, значит, на эти кнопки и надо давить. Однако подобный шаг был беспроигрышным в благополучные для бизнеса времена. Сегодня потребители вынуждены совершать рациональные покупки, а эмоции при выборе товара и лояльность к бренду уходят на задний план. Если раньше производители играли на эмоциях потребителей (упаковка, рекламные ролики и «наружка» изобиловали красивыми картинками), то теперь нужно делать ставку на полезность товара, а решающим мотивом совершения покупки становится прагматичность выбора. Когда потребители не удовлетворены своим материальным благосостоянием, демонстрировать им «шикарную жизнь» было бы по меньшей мере некорректно.

Exit mobile version