Site icon Companion UA

Ставка на адаптацию

Фирма МКС определилась со своей стратегией работы на время кризиса. В ее основу легли минимизация издержек, работа над качеством обслуживания потребителей и гибкий менеджмент.

Для стабилизации розничного оборота компания будет делать ставку на адресную работу с лояльными клиентами, а также на сервисное обслуживание. К последнему, кстати, привяжут новую систему мотивации сотрудников компании, что, однако, не отменит решение о частичном сокращении персонала для оптимизации издержек. Кроме того, в компании планируют переходить к поставкам под заказ, а сам ассортимент техники будет пересмотрен на предмет экономической целесообразности, что предполагает и его сокращение.


Для того чтобы адаптироваться к сложившимся рыночным условиям, в компании приняли решение отказаться от части торговых точек. Так, закрытию будут подлежать магазины (около 15) в тех регионах, где спрос был в основном «кредитным» (на востоке и юге Украины), также уже начат процесс закрытия крупных магазинов сети. Экономически оправданными в МКС считают магазины площадью от 100 до 1 тыс. кв. м. Кроме того, будет сокращено присутствие в крупных торговых центрах, которое невыгодно не только из-за высоких арендных ставок, но и неоптимального набора арендаторов. Ставка будет сделана на отдельно стоящие магазины, а также собственные торговые центры. В целом размер торговой сети МКС на время кризиса не превысит 50 магазинов.

Exit mobile version