«ПростоSales» объявила о своем выходе на рынок консалтинговых услуг Украины. Специализируется новый игрок на сложных В2В-продажах.
Отпочковалась компания от Международной маркетинговой группы (ММГ), где, определив высокий спрос на В2В-продажи и недостаток предложения, приняли решение создать отдельный бизнес в этом направлении. Позиционирование компании как совершенно независимого бизнеса в ММГ поясняют тем, что отраслевой этический кодекс не приветствует совмещение одной организацией исследовательской и директ-маркетинговой деятельности. Напомним, что ММГ на рынке исследований работает уже около пяти лет.
Своим преимуществом в новой компании считают call-центр, опыт работы которого составляет уже четыре года. Он создавался для реализации исследовательских задач ММГ, теперь же стал общим ресурсом для двух компаний. Для нужд «ПростоSales» в call-центр был сделан дополнительный набор и проведено обучение персонала.