Site icon Companion UA

Расширение по требованию

«ПростоSales» объявила о своем выходе на рынок консалтинговых услуг Украины. Специализируется новый игрок на сложных В2В-продажах.


Отпочковалась компания от Международной маркетинговой группы (ММГ), где, определив высокий спрос на В2В-продажи и недостаток предложения, приняли решение создать отдельный бизнес в этом направлении. Позиционирование компании как совершенно независимого бизнеса в ММГ поясняют тем, что отраслевой этический кодекс не приветствует совмещение одной организацией исследовательской и директ-маркетинговой деятельности. Напомним, что ММГ на рынке исследований работает уже около пяти лет.


Решение о создании компании было принято еще за полгода до появления первых признаков мирового экономического кризиса, но это не повлияло на планы ММГ. Ее руководство считает, что нынешняя сложная экономическая ситуация может даже стимулировать спрос на услуги новой компании, так как продажи становятся все более сложными. О конкуренции в сегменте В2В-продаж в ММГ говорят как о крайне слабой, и в целом этот рынок называют Голубым океаном.


Своим преимуществом в новой компании считают call-центр, опыт работы которого составляет уже четыре года. Он создавался для реализации исследовательских задач ММГ, теперь же стал общим ресурсом для двух компаний. Для нужд «ПростоSales» в call-центр был сделан дополнительный набор и проведено обучение персонала.

Exit mobile version