Расти, чтобы удержаться

Одесский коньячный завод (ОКЗ) в 2009 г. планирует увеличивать продажу коньяков. Ориентируется производитель на прирост в 10%, что в общей сложности должно составить 550 тыс. дал. Произвести же в новом году ОКЗ намерен 790 тыс. дал продукции. Что касается 2008 г., то объем продаж коньяков составлял около 500 тыс. дал.


В прошедшем году объем производства ОКЗ был запланирован на уровне 720 тыс. дал. Это должно было позволить компании удержать достигнутые в 2007 г. 20% рынка коньяка Украины. На эту же долю производитель нацелен и в 2009 г., способствовать чему должен процесс сокращения на рынке страны доли тех производителей, которые используют импортируемый коньячный спирт.


С точки зрения ОКЗ, в 2008 г. рынок коньяков не оправдал анонсированного в начале года темпа роста в 15%. Причина тому – снижение покупательной способности населения в конце года. Итоговый рост составил 10%, а объем рынка – около 2,97 млн. дал.

Залишити відповідь