Site icon Companion UA

Вторая жизнь автопрома

ViDi Group, крупный транспортный оператор страны, объявил об открытии в столице дилерского центра Nissan – «ВиДи Санрайз Моторз». В проект, ставший уже вторым по счету в составе автомобильного городка «ВиДи АвтоСити Кольцевая», компания вложила около $15 млн. Напомним, что первым дилерским центром автомобильного городка стал «Тойота Центр Киев Автострада», начавший работу весной 2007 г. Всего в составе городка должно быть четыре-шесть (следующим ожидается Lexus).


Площадь «ВиДи Санрайз Моторз» составляет примерно 9 тыс. кв. м, из которых шоурум для авто – 700 кв. м. Сервисная зона занимает более 1,5 тыс. кв. м. Особым местом нового центра станет его нулевой уровень. Там расположен подземный паркинг, использовать который будут для экспозиции автомобилей с пробегом. Создание площадей для реализации таких авто для компании – это начало перехода к стратегии увеличения продаж. Данный формат продаж уже давно известен и популярен в Европе. Там эти площади занимают почти 50% всех зон продаж автомобилей. В нашей стране дилерский центр «ВиДи Санрайз Моторз» стал чуть ли не первым, на это решившимся.


Причина перехода компании к такой стратегии заключена в сокращении рынка новых автомобилей в Украине и росте потенциала увеличения рынка подержанных машин. В перспективе ViDi Group планирует продолжать организовывать в своих дилерских центрах подобные площадки. Для пополнения парка автомобилей с пробегом, компания будет использовать комиссионные продажи  и продажи по системе trade-in.


Что касается проекта автомобильных городков, то в ViDi Group рассчитывают, что с их помощью компания значительно нарастит свою долю на рынке и даже войдет в число 25 крупнейших автодилеров Европы.

Exit mobile version