«Интер» заявляет о том, что в 2009 г. он выступил в качестве единственного представителя так называемого первого эшелона телеканалов нашей страны. Если в прошлом году более трети рынка он делил со «Студией 1+1», то теперь его позиции стали заметно выше.
В первой десятке телеканалов по итогам 2008 г. прочные позиции заняли еще два канала группы «Интер» – НТН и К1. Последний отличился динамикой роста в общем рейтинге. Если еще в начале прошлого года К1 занимал 14 позицию, то к концу года он переместился на 10. В осеннем сезоне 2008 г. по целевым аудиториям НТН и К1 также продемонстрировали устойчивый рост. Для НТН в ноябре-декабре по аудитории «18-54» он составил 19% относительно первых десяти месяцев. В период с сентября по декабрь К1 по аудитории «14-49» увеличил долю на 120% относительно периода первых восьми месяцев года.