В марте 2009 года в России будут закрыты все монобрендовые магазины итальянской марки Diesel. По сведениям lenta.ru, основанным на публикации издания «Коммерсант», компания «Винтаж Технолоджи», которая развивала марку в России, отказалась от франшизы из-за нерентабельности сети.
Сообщается, что Diesel настаивал на позиционировании бренда в люксовом сегменте. Это требовало открытия магазинов на дорогих торговых улицах, однако из-за кризиса эти торговые точки перестали окупаться.
Обозначим, всего в Москве под брендом Diesel на условиях франшизы работает пять монобрендовых бутиков. Один из них уже закрылся.
Стоит напомнить, «Винтаж Технолоджи» представляла Diesel в России c 1997 года, однако с 2009 года с ней не был продлен контракт. Предполагалось, что марку Diesel на отечественном рынке будет развивать Arts Group (сети Mango, Promod и другие), однако этого не случилось. В Arts Group заявили, что проект оказался нерентабельным.
Как известно, компания Diesel основана в Италии в 1978 году Ренцо Россо, который и сейчас остается ее владельцем и гендиректором. Основная продукция, выпускаемая фирмой, – джинсы.