Site icon Companion UA

ТМ “Хуторок” – лидер продаж сети METRO

ТМ «Хуторок» и ТМ «Хуторок панський» по итогам 2008 года стали лидерами продаж в бакалейной группе товаров сети METRO. Совокупный объем продаж 20 товарных позиций компании «Родной продукт» составил около 40% общего объема продаж сети в сегменте круп.


Бакалейная группа товаров в METRO в целом представлена более чем 100 видами круп, из которых 20 SKU составляет ассортимент «Родного продукта». Таким образом, ТМ «Хуторок» и ТМ «Хуторок панский» по объемам продаж признаны самыми популярными торговыми марками круп в сети METRO. Также по итогам 2008 года бренды ООО «Родной продукт» вошли в топ-100 самых продаваемых продуктов сети.


Продукция компании «Родной продукт» появилась в METRO в конце 2007 года и сегодня представлена во всех точках торговой сети по Украине. При этом 70% продаж обеспечивает восточный регион Украины и Киев.

Отметим, что зонтичный бренд «Хуторок» – единственный национальный бренд в сегменте круп, представленный во всех регионах Украины.
«Успех наших торговых марок, в первую очередь, обусловлен высоким качеством выпускаемой продукции, а также правильным соотношением «цена-качество» – объясняет национальный менеджер по VIP-клиентам компании «Родной продукт» Олег Буряк.


 

Справка:

Компания «РОДНОЙ ПРОДУКТ» – ТМ «Хуторок», ТМ «Хуторок панский», ТМ «Золотий врожай»,  – отечественный производитель широкого ассортимента фасованных круп – входит в тройку лидеров на украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ «Хуторок панський» – единственный национальный бренд в сегменте круп, представленный во всех регионах Украины.


Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской и Киевской области.

Exit mobile version