Site icon Companion UA

«БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ – ТЕРАПРОДАЖИ*»

«БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ – ТЕРАПРОДАЖИ*»

 

* Приставка тера имеет древнегреческое происхождение, как и приставки «кило» (тысяча), «мега» (много), «гига» (гигант) и означает «монстр». Терапродажи названы в честь выхода в 2008 году терабайта (Тбайт, Тб, единица измерения количества информации равная, например, 1024 гигабайтам).

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Коммерческие директора, директора по продажам, начальники отделов продаж

 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Предоставить слушателям эффективные инструменты в проведении больших продаж. Рассмотреть инструменты продаж на B2B, B2G, B2D рынках.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:

1.    Что такое большие продажи?

2.    Стадии одобрения сделки (движение продавца).

3.    Уровни осознания решения клиентом (движение клиента).

4.    Движение по уровням осознания решения.

5.    Уровни клиентов и типы продаж.

6.    Источники получения информации о клиенте.

7.    Необходимые знания о клиенте.

8.    Уровни персонала и работа с ним.

9.    Работа с закупочным центром. Роли людей в компании.

10.  Работа с рисками клиента – личные риски, риски процесса, риски результата.

11.  Вычисление издержек проблемы клиента – прямые и косвенные данные, упущенные возможности.

12.  Распределение ответственности между продавцом и клиентом.

13.  Тонкости предложения.

14.  Создание представления решения.

15.  Анализ деятельности конкурентов. Понимание собственной стратегии и тактики.

 

ФОРМЫ РАБОТЫ:

При реализации тренинга учитываются структуры блоков тренинга. Каждый блок тренинга содержит: показательный эксперимент, теоретическую часть, отработку навыка, анализ, постановка целей на будущее. Для активной отработки материалы, формирование навыков используются:

Показательные эксперименты; групповые дискуссии; мозговой штурм и другие способы группового принятия решений; семинарские вставки; приведение примеров; работа в малых группах; решение ситуационных задач; написание сценариев; презентация проектов; коммуникативные и мыслительные задачи; ролевые игры; деловые игры; система объективной (видеоанализ), промежуточной (ведущие тренинга) и субъективной (участники группы) обратной связи каждому участнику тренинга.

 

Бизнес-тренер, консультант:  Рысев Николай Юрьевич (доктор наук, российский тренер-бренд, автор книг-бестселлеров «Активные продажи», «11 правил руководителя», «Большие продажи» и др.)

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:  3–4 марта 2009, г. Киев; 8–9 декабря 2009, г. Киев

ИНВЕСТИЦИИ:  500 €* (по курсу 10грн.)

 

РЕГИСТРАЦИЯ: 

Companion Group

Конт. лицо: Наталья Русскина

Тел.: +38/044/ 494-25-04, 01, 02

E-mail: russkina@companion.ua

 

ОРГАНИЗАТОРЫ:                     

Exit mobile version