«БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ – ТЕРАПРОДАЖИ*»
* Приставка тера имеет древнегреческое происхождение, как и приставки «кило» (тысяча), «мега» (много), «гига» (гигант) и означает «монстр». Терапродажи названы в честь выхода в 2008 году терабайта (Тбайт, Тб, единица измерения количества информации равная, например, 1024 гигабайтам).
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Коммерческие директора, директора по продажам, начальники отделов продаж
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Предоставить слушателям эффективные инструменты в проведении больших продаж. Рассмотреть инструменты продаж на B2B, B2G, B2D рынках.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
1. Что такое большие продажи?
2. Стадии одобрения сделки (движение продавца).
3. Уровни осознания решения клиентом (движение клиента).
4. Движение по уровням осознания решения.
5. Уровни клиентов и типы продаж.
6. Источники получения информации о клиенте.
7. Необходимые знания о клиенте.
8. Уровни персонала и работа с ним.
9. Работа с закупочным центром. Роли людей в компании.
10. Работа с рисками клиента – личные риски, риски процесса, риски результата.
11. Вычисление издержек проблемы клиента – прямые и косвенные данные, упущенные возможности.
12. Распределение ответственности между продавцом и клиентом.
13. Тонкости предложения.
14. Создание представления решения.
15. Анализ деятельности конкурентов. Понимание собственной стратегии и тактики.
ФОРМЫ РАБОТЫ:
При реализации тренинга учитываются структуры блоков тренинга. Каждый блок тренинга содержит: показательный эксперимент, теоретическую часть, отработку навыка, анализ, постановка целей на будущее. Для активной отработки материалы, формирование навыков используются:
Показательные эксперименты; групповые дискуссии; мозговой штурм и другие способы группового принятия решений; семинарские вставки; приведение примеров; работа в малых группах; решение ситуационных задач; написание сценариев; презентация проектов; коммуникативные и мыслительные задачи; ролевые игры; деловые игры; система объективной (видеоанализ), промежуточной (ведущие тренинга) и субъективной (участники группы) обратной связи каждому участнику тренинга.
Бизнес-тренер, консультант: Рысев Николай Юрьевич (доктор наук, российский тренер-бренд, автор книг-бестселлеров «Активные продажи», «11 правил руководителя», «Большие продажи» и др.)
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 3–4 марта 2009, г. Киев; 8–9 декабря 2009, г. Киев
ИНВЕСТИЦИИ: 500 €* (по курсу 10грн.)
РЕГИСТРАЦИЯ:
Companion Group
Конт. лицо: Наталья Русскина
Тел.: +38/044/ 494-25-04, 01, 02
E-mail: russkina@companion.ua
ОРГАНИЗАТОРЫ: