Site icon Companion UA

“Русский стандарт Водка” нацеливается на зарубежные рынки

Компания «Русский стандарт Водка» сделает упор в 2009г. на зарубежные рынки для повышения объема продаж. Согласно заявлению главы компании Рустама Тарико, сделанному на экономическом форуме в Давосе, «Русский стандарт Водка» была вынуждена приостановить поставки своей продукции некоторым клиентам, на счет которых были опасения относительно их возможности оплатить товар. Он добавил, что компания ведет переговоры о покупке новых брендов водки у российских производителей.

Как сообщает «К2Капитал» со ссылкой на Bloomberg, компания прогнозирует в 2009г. увеличение объемов продаж на 30-50% благодаря выводу бренда «Русский стандарт» на рынки Бразилии, Канады, Индонезии и других стран. Что касается минувшего года, то в 2008г. рост продаж снизился до 10% при том, что ранее данный рост составлял около 40%.

Как известно, компания «Русский стандарт Водка» входит в группу компаний «Русский стандарт» и принадлежит Рустаму Тарико. Производственная площадка расположена под Санкт-Петербургом. В настоящий момент в портфель брендов компании входят премиальные водки «Русский стандарт Originals», «Русский стандарт Platinum», «Русский стандарт Gold» и суперпремиальная Imperia. Компания экспортирует продукцию в 50 стран Европы, Америки, Азии.

Exit mobile version