Site icon Companion UA

Metro не станет спешить с продажей “дочки”

Немецкий торговый гигант Metro на данный момент не ведет переговоров о продаже дочерней компании Kaufhof. Об этом сообщил глава торговой сети Metro Экхард Кордес (Eckhard Cordes), информирует «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на агентство Reuters.


«Если мы захотим продать Kaufhof, нам потребуется кто-то, кто сможет за него заплатить, – сказал глава торговой сети Metro г-н Кордес изданию Suddeutsche Zeitung. – В нынешней ситуации с рынком капитала продажа не предполагается». По его словам, «дочка» Metro твердо «стоит на ногах» и поэтому для Metro нет нужды ее продавать. «Мы можем подождать», – добавил он.


Вместе с тем продавать другие торговые подразделения Metro не спешит. «Выйдем ли мы на биржу с частью компании (Metro – ред.) – пока не известно», – отметил глава Metro. По его словам, как и прежде сеть супермаркетов Real предполагается продать, если результаты ее деятельности окажутся ниже ожиданий. Что касается торговой сети по продаже товаров из текстиля Adler, «есть целый ряд заинтересованных лиц». Однако, когда переговоры подойдут к концу, пока предсказать нельзя, отметил г-н Кордес.


Напомним, что торговая сеть Metro заявила в январе, что в рамках борьбы с экономическим кризисом намерена сократить 15 тыс. рабочих мест и осуществить реорганизацию концерна. Вместе с тем вопрос о продаже подразделения Kaufhof уже давно стоит на повестке дня. Между тем концерн намерен прежде всего увеличить объемы продаж за рубежом.


Напомним также, что в структуру METRO Group входя: METRO Makro, гипермаркеты Real и супермаркеты Extra, Media Markt and Saturn, Galeria Kaufhof, вспомогательные сервисные компании (европейские поставки, импорт, международный клиринг, логистика, информационные технологии).

Exit mobile version