Site icon Companion UA

Автопанорама

Китайцы не забывают о количестве
В нынешнем году в Китае было запущено в производство 88 новых моделей авто (по данным drive.ru). В 2007 г. новинок было 100, а в 2006-м – 90. Главная причина снижения количества новинок – не экономические трудности, а более тщательный подход к разработке новых автомобилей местными фирмами.

Из 88 новинок лишь десять – собственные разработки. Особая гордость – гибридные седаны Chery A5 и FAW Bentung А501. Остальные новинки – автомобили иностранных марок, собираемые по лицензии или производимые на совместных предприятиях. Причем многие иностранцы разрабатывают машины исключительно для китайского рынка. Например, последней премьерой минувшего года стал запущенный в производство седан Shanghai Volkswagen Lavida (или Model Y). Это совместное творение концерна VW и китайской компании SAIC. В основе этого автомобиля лежит платформа VW Golf четвертого поколения. А новый китайский флагман Bentung A501 построен на универсальной платформе Ford CD3. Поэтому его можно считать родственником моделей Mazda 6, Volvo S60 и Jaguar X-Type.


Audi увлекается красотой и мощью
Ауди Центр Киев Юг представил первый автомобиль в Украине – Audi RS 6. Это один из самых мощных и быстрых спортивных серийных седанов, когда-либо выпускавшихся Аudi. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем V10 с двойным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска FSI. Его объем – 5,0 л, мощность – 580 л. с., крутящий момент – до 650 Н·м в диапазоне 1500-6250 об./мин. До 100 км/ч авто разгоняется за 4,5 с, а до 200 км/ч – за 14,6 с.

Спортивная ходовая часть с системой Dynamic Ride Control (DRC) уменьшает боковые и продольные колебания кузова благодаря амортизаторам, соединенным друг с другом посредством гидравлики. При любой качке жесткость амортизаторов изменяется и адаптируется для обеспечения устойчивости при движении. Устанавливаемая по желанию спортивная ходовая часть plus позволяет задать с помощью мультимедийного интерфейса MMI один из трех диапазонов регулирования системы DRC: comfort, dynamic или sport. Использован постоянный полный привод quattro с асимметрично-динамичным распределением момента. Коробка передач – модифицированная 6-ступенчатая tiptronic, время переключения у которой уменьшено.


Peugeot подготовила ответ Nissan
Во второй половине 2009 г. должны начаться поставки серийных Peugeot 3008. Производитель называет эту модель компакт-вэном с увеличенным клиренсом. Но по внешнему виду и параметрам машина сильно напоминает Nissan Qashqai, называется «городским внедорожником». Правда (по крайней мере, пока) у нее не предполагается наличие полного привода, зато известно о скором появлении и семиместного удлиненного варианта (как Qashqai + 2). 3008-й на 50 мм длиннее стандартного Qashqai – 4365 мм, на 29 мм выше его (1639) и шире на 56 мм (1837). Но колесная база при этом относительно невелика – 2613 мм (Qashqai – 2630 мм).

Базовым двигателем является турбодизель 1,6 л, 110 л. с. (240 Н·м). Есть также двухлитровый дизель в двух вариантах – 150 и 163 л. с. (340 Н·м). Бензиновый двигатель имеет объем 1,6 л и 120 л. с. (160 Н·м). У него есть «наддувные» версии мощностью 150 л. с. (240 Н·м) и 156 л. с. (240 Н·м). Коробок передач четыре: «механика» с пятью или шестью ступенями, шестидиапазонный «робот» (только для дизеля 1,6) и 6-ступенчатый «автомат».

Расход топлива в смешанном цикле у самой экономичной версии – с дизелем 1,6 и роботизированной «механикой» – составляет 4,9 л на 100 км.

Задняя дверь – двухсекционная, с откидным бортиком, пол в багажнике двойной, регулирующийся по высоте в двух положениях. Объем багажника – 512 л., учетом ниши под запаску. Сложив все сиденья, включая переднее пассажирское, его можно увеличить до 1604 л. У Qashqai эти параметры соответственно 352 л и 1513 л.

Дополнительно к базовой комплектации можно заказать систему слежения за дистанцией до впереди идущего автомобиля, спутниковую навигацию, электронный автоматический ручник, систему помощи при подъеме, прозрачный экран для отображения данных на уровне глаз водителя.

Exit mobile version