Site icon Companion UA

Продажи автомобилей в США упали до 27-летнего минимума

Продажи автомобилей в США упали до 27-летнего минимума

Продажи автомобилей в Соединенных Штатах в январе 2009г. упали на 37% по сравнению с показателем января 2008г. В годовом выражении продажи снизились до 9,57 млн автомобилей и таким образом вернулись на уровень 1982г., когда население США было на треть меньше, чем сейчас, сообщает Reuters.В январе с.г. практически все автопроизводители столкнулись с резким снижением спроса на свою продукцию в Соединенных Штатах. Продажи крупнейшего в мире автоконцерна японской Toyota Motor упали на 34%, продажи Nissan и Honda уменьшились на 30% и 28% соответственно. Однако наиболее сокрушительный удар рецессия в США нанесла по американским производителям: продажи General Motors упали на 49%, Ford – на 40% и Chrysler – на 55%.Единственными мировыми брендами, которым удалось показать позитивную динамику, стали южнокорейские Hyundai и Kia. Продажи корпорации Hyundai Motor в США в январе с.г. выросли по сравнению с показателем годовой давности на 14%, продажи подконтрольной ей Kia – на 3%. Эксперты отмечают эффективное маркетинговое решение Hyundai: компания предоставляет своим покупателям в США возможность вернуть автомобиль в случае потери работы в течение года после покупки.В 2008г. продажи автомобилей в Соединенных Штатах упали на 18% – до 13,2 млн автомобилей. По прогнозам экспертов, в текущем году следует ожидать дальнейшего падения продаж до уровня в 10,5 млн.Напомним, правительство США 19 декабря 2008г. приняло решение о предоставлении автопромышленным гигантам страны – Ford, General Motors и Chrysler – кредитов на 17,4 млрд долл. под залог неголосующих акций и ряд других гарантий. Между тем аналитики отмечают, что выделение указанной суммы – это краткосрочная мера, а дальнейшие действия являются задачей нового президента США Барака Обамы.

04 февраля 2009г.

РБК

Exit mobile version