Популярность совершения покупок в Интернете в Украине неуклонно растет, ведь в связи с кризисной ситуацией все больше покупателей стремятся искать предложения по более низкой цене. Так, обороты украинских интернет-торговцев, использующих систему Украинского процессингового центра, в течение 2008 г. увеличились более чем на 7,3 млн. грн. и составили 19,6 млн. грн. Количество торговых точек, работающих на основе технологии центра, выросло с 313 в декабре 2007 г. до 433 к концу 2008-го, а средняя сумма, расходуемая на покупи, составляет 94 грн.
В целом цена на товары и услуги в интернет-магазинах зачастую оказывается ниже рыночной благодаря небольшим затратам. На своем сайте торговое предприятие может выложить весь ассортимент товара без необходимости арендовать или приобретать торговые площади. «В условиях экономии руководители предприятий розничной торговли осознают, что перевод бизнеса в Интернет позволит им значительно сократить затраты на аренду помещений и работу персонала, – уверен Антон Романчук, председатель правления Украинского процессингового центра. – Крупные украинские ритейлеры пока не спешат внедрять систему оплаты у себя на сайте, ссылаясь на небезопасность, небольшое количество интернет-пользователей, а также из-за новизны сервиса. А ведь это весьма удобный способ оплаты покупок, и спрос на него будет только расти».