Компания Новые продукты пересмотрела свои планы по доле рынка ТМ Revo в 2009 г. Если по итогам прошлого года предполагалось, что показатель составит около 18,2%, то уже сегодня, проанализировав продажи, в организации ожидают доли как минимум в полтора раза больше.
Недавним проектом нестандартной коммуникации группы стало создание совместно с креативным бюро Sahar пятничного календаря ТМ Revo. Каждый его лист (а их 52) – это отдельно созданный коллаж на тему пятницы. Презентация коллажей проводилась в столичной галерее современного искусства «Коллекция». Идея этой коммуникации в том, что алкоэнергетический напиток потребляется целевой аудиторией во время отдыха, а это зачастую именно вечер пятницы. Сейчас проводится тендер на разработку и создание концептуальной одежды с использованием коллажей такого календаря. Предположительно проект будет реализован уже через полтора месяца.