Site icon Companion UA

Panasonic озаботился сознательностью персонала в условиях кризиса

Компания Panasonic решила провести кампанию «Покупай Panasonic!» среди руководителей высшего и среднего звена компании. Об этом сообщает «Корреспондент» со ссылкой на «РИА Новости».


Согласно сообщению, управленцы компании, начиная от руководителей подотделов, должны будут приобрести до июля этого года телевизоры и крупную электробытовую технику (например, стиральные машины или холодильники) на сумму не меньше 100 тыс. йен (около $1,1 тыс.). Всего кампания затронет около 10 тыс. сотрудников. Высшее руководство должно будет приобрести товары марки Panasonic на сумму не меньше 200 тыс. йен (около $2,2 тыс.).


Как отмечается в сообщении, кампания «Покупай Panasonic!» призвана не столько улучшить состояние концерна, сколько повысить уровень сознательности руководящего состава в условиях кризиса.


Напомним, что ранее производитель электроники Fujitsu призвал своих сотрудников в рамках кампании «Покупай Fujitsu!» приобретать персональные компьютеры этой марки. На автоконцерне Toyota руководители среднего звена сами выступили с инициативой приобрести новые машины этой марки для того, чтобы поддержать своего работодателя в трудные времена.

Exit mobile version