Site icon Companion UA

Starbucks готовит революцию на рынке растворимого кофе

Американская сеть кофеен Starbucks выходит на рынок растворимого кофе, стремясь избавиться от репутации продавца слишком дорогих кофейных напитков. Об этом сообщает «К2Капитал».


Как ожидается, в следующий вторник Starbucks представит растворимый кофе Via, который поступит в продажу в следующем месяце, передает Reuters. По заявлению компании, новый напиток создавался на протяжении 20 лет и обладает вкусом кофе Starbucks. Три пакетика Via будут стоить $2,95, а 12 пакетиков можно будет приобрести за $9,95.


Напомним, что Starbucks уже продает свой кофе в зернах в собственных магазинах и бакалеях. Теперь компания сможет начать конкурировать с такими производителями растворимого кофе как Nestle и Kraft Foods Inc.

Exit mobile version