Site icon Companion UA

После рестайлинга продажи “Medoff” увеличились на 20%

Благодаря неизменному классическому вкусу и   проведенному накануне новогодних праздников  рестайлингу, продажи напитков ТМ «Medoff» в январе увеличились на 20%. Успешный дизайн разрабатывался на протяжении года. Кроме обновления этикетки на  бутылке впервые в Украине появился термознак в виде герба, проявляющегося при охлаждении напитка до оптимальной для потребления температуры. Производители ТМ «Medoff» планируют  продать до конца года более 3 млн. декалитров  обновленного напитка.


Так за январь 2009 года было продано 200 тыс. декалитров продукции, что на  20%  больше по сравнению с январем прошлого года.  В прошлом году  за указанный период  было продано 166 тыс. декалитров  продукции.  

Специалисты компании объясняют столь высокий интерес потребителей неизменным классическим вкусом напитков ТМ «Medoff» и рестайлингом, проведенным накануне новогодних праздников. Новый дизайн ТМ «Medoff» готовился более года. Основные изменения коснулись этикетки и логотипа бренда. Однако форма бутылки при этом не изменилась – это по-прежнему классический штоф.

Новые элементы стали более выразительно подчеркивать позиционирование «Medoff», как мягкой классической водки. Этикетка с золотым объемным логотипом стала крупнее, а по ее нижнему краю проходит  защитная голографичная  лента с микротекстом. Ниже расположились вытесненный   в стекле герб бренда и лента с международными наградами «Medoff». Обновленная бутылка «Medoff»  выглядит более солидно и дорого, и имеет совершеннейшую защиту от подделок.

Впервые на Украине на   обновленной бутылке ТМ «Medoff» появился термознак – при охлаждении водки до температуры, оптимальной для потребления (около +5С), на обратной стороне бутылки проявляется герб «Medoff» синего цвета. Термознак был высоко оценен потребителями за простоту и практичность идеи.
 «Мы   рады, что потребитель позитивно отреагировал на изменения в дизайне. Благодаря повышенному интересу потребителей к обновленному «Medoff», в наших планах увеличить объем продаж   в 2009 году на 23%, до 3 млн. декалитров продукции»,- говорит бренд-менеджер торговой марки Medoff  Михаил Долженко.


Справка:

В  2008 году было реализовано 2 млн. 441 тыс. декалитров водки по ТМ «Medoff».  

Водки под ТМ «Medoff» отличаются мягким классическим вкусом и производятся по эксклюзивной технологии отчистки и смягчения медом.  Технология производства и рецептуры не имеют аналогов в мире и запатентованы. 

 В 2005 г. по данным британского рейтинга производителей алкоголя «Drinks International», бренд «Medoff» вошел в пятерку самых быстрорастущих  мировых водочных брендов.  ТМ «Medoff»  дважды побеждала в номинации «Народное признание» конкурса «Бренд года» в  2007 и 2008 году.

Exit mobile version