Site icon Companion UA

Starbucks удерживает клиентов растворимым кофе

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks представила новый продукт, который, как ожидают в компании, позволит избежать снижения числа клиентов, сообщает lenta.ru, ссылаясь на газету The Times. Теперь посетители кофеен смогут купить быстрорастворимый кофе в пакетиках, стоимость которого составляет менее доллара. Для сравнения, чашка латте в сети Starbucks стоит $4.

Обозначим, быстрорастворимый кофе, получивший название Via, будет продаваться в упаковках по 3 и 12 пакетиков. При этом стоимость упаковки составит $2,95 и $9,95 соответственно. По оценке Starbucks, новый продукт поможет удержать тех клиентов, кто привык пить кофе, однако больше не может позволить себе свежесваренный напиток из-за резкого снижения доходов.

Кроме того, как надеются в Starbucks, продажи быстрорастворимого кофе позволят компании привлечь новых клиентов и упрочить свои позиции на рынке. По данным компании, около 40% всех продаж кофе в мире приходятся на быстрорастворимый кофе. При этом в Англии его доля достигает 81%, а в Японии – 63%. В общей сложности продажи быстрорастворимого кофе в мире оцениваются в $17 млрд.

По мнению ряда СМИ, открыть продажи быстрорастворимого кофе Strabucks заставила также жесткая конкуренция со стороны сетей ресторанов быстрого питания, таких как McDonald’s или Dunkin’ Donuts, которые также стали продавать клиентам кофе. Ассортимент кофе, продающихся в ресторанах быстрого питания, постоянно пополняется.

В сеть Starbucks входит около 17 тысяч кофеен и магазинов, работающих в 35 странах мира. Чистая прибыль компании в 2007 году составила $672,6 млн.

Exit mobile version