Общительность как порок

  Активное общение сотрудников компаний в Интернете видится их руководителям как угроза репутации бизнеса. По данным исследования, проведенного агентством Weber Shandwick в партнерстве с Economist Intelligence Unit, опасности от Всемирной сети для репутации своих компаний ожидают более 70% менеджеров из 62 стран Северной Америки, Европы и Азии. Притом угроза, по их мнению, исходит не только от преднамеренного распространения сотрудниками конфиденциальной информации, но и от их чрезмерной разговорчивости, пристрастию к общению онлайн и даже ошибок в адресах при отправке писем с корпоративной почты.

Дело в том, что по результатам исследования большая часть менеджеров (66%) не контактируют со своими сотрудниками в Сети вне офиса – на форумах, блогах, в социальных сетях, и только 34% респондентов отметили, что знают о том, кто и что говорит и распространяет негативного в Сети об их компании. Больше внимания к неофициальной информации в Интернете о компании проявляют члены советов директоров – 43% опрошенных следят за данными такого рода. Что касается ошибок в ходе корпоративной переписки, то 87% руководителей отметили, что хотя бы раз получали или отправляли письма не по адресу.

Стоит отметить, что опрошенные менеджеры воспринимают Интернет не только в качестве источника потенциальной угрозы репутации компании. Так, 64% респондентов ищут и отслеживают посредством Всемирной сети данные о работе конкурентов, около 60% мониторят деятельность партнеров и столько же ищут новых компетентных специалистов, а 63% изучают потребительские предпочтения. В ходе работы с данными из Сети руководство меньше всего обращает внимание на информацию о корпоративной социальной ответственности и благотворительных возможностях других игроков рынка. Исследователи считают такой результат не только проявлением предвзятого отношения к новостям подобного характера, но еще и того, что этот мониторинг, как правило, делегируется отдельным департаментам.

Залишити відповідь