Site icon Companion UA

Смена потребительского курса

59% жителей из 18 стран, опрошенных исследовательской компанией Synovate с целью выяснить потребительские настроения, заявили, что за последние шесть месяцев они так или иначе сократили свои расходы.

Самыми экономными по итогам второго полугодия 2008 г. оказались потребители в Турции – 80% респондентов из этой страны заявили о снижении трат. От них немного отстают жители США (78%), Греции (77%), Болгарии (75%) и Франции (71%). Рассматривая сокращение затрат по различным категориям товаров, исследователи пришли к выводу, что в целом большая часть потребителей склонны отказываться от покупок безалкогольных напитков (29% респондентов). 27% ограничили себя в приобретении косметики и различных средств по уходу за собой, а 25% – стали меньше тратить на алкогольные напитки.

Что касается перехода потребителей на менее дорогие торговые марки, то здесь данные опроса не столь однозначны. К примеру, рассматривая категорию консервированных продуктов питания, исследователи отметили, что 18% респондентов уже перешли на более дешевые торговые марки, 58% пока не изменяют своим предпочтениям, а 10% планируют этот переход.

Результат опроса подтолкнул исследователей к выводу, что специалистам по маркетингу сейчас необходимо прилагать усилия, чтобы удержать продажи в как можно большем числе торговых точек, а также сегменитровать свои целевые аудитории по критерию чувствительности к ценовым колебаниям. Кроме того, им следует учитывать тот факт, что сложившиеся обстоятельства делают потребителей более открытыми для новых торговых марок в доступных им ценовых сегментах.

Exit mobile version