Site icon Companion UA

Абсолютное качество по лучшей цене

ЛВЗ «Хортиця»*, по данным отраслевой ассоциации, стал абсолютным лидером украинского рынка водки по итогам 2008 г. Причем компания возглавила рейтинг не только по производству, но и по продажам. Это означает, что большинство  украинцев на протяжении прошлого года отдали предпочтение продукции абсолютного качества. И благодаря их голосам, «Хортиця» получила почетное звание «Выбор Года 2008», присужденное по результатам всеукраинского опроса потребителей.

«Хортиця» добилась успеха и на крупнейшем в мире рынке алкоголя Российской Федерации. Продажи этого бренда в РФ по итогам 2008 г. выросли на 240%. Еще одним подтверждением абсолютного качества продукции «Хортиця» стала победа на дегустационном конкурсе международной выставки «Продэкспо 2009» (Москва), самого престижного в среде производителей алкоголя в Восточной Европе. Каждый год в этом конкурсе принимает участие все больше алкогольных марок, в том числе и из Украины. Уже в который раз украинская алкогольная отрасль подтвердила свой высокий уровень, получив немало золотых медалей и звезд. Однако именно «Хортиця» среди украинских и российских производителей второй год подряд завоевала самую главную награду – Гран При «Продэкспо 2009».

Организатор конкурса, глава дегустационной комиссии Александр Зайцев так прокомментировал победу ТМ «Хортиця»: «Результаты, которых достигает «Хортиця» свидетельствуют о том, что это продукт с идеальным соотношением цены и абсолютного качества».

Exit mobile version