Site icon Companion UA

Coca-Cola возвращается к практике мытья бутылок

Coca-Cola возобновляет работу предприятий, которые занимаются мойкой стеклотары. Об этом сообщает «Первый Деловой» со ссылкой на агентство «Интерфакс-Украина». По словам главного исполнительного директора Coca-Cola Мухтара Кента, вторичное использование бутылок позволит компании снизить цены на фоне рецессии в мировой экономике.


Г-н Кент также сообщил, что Coca-Cola может не достичь поставленных целей по увеличению прибыли по итогам одного-двух кварталов этого года из-за того, что стоимость сырья по-прежнему остается выше уровня прошлого года, курс доллара США укрепляется, а покупатели сокращают потребление напитков.


Согласно сообщению, компания наращивает вторичное использование стеклотары за рубежом в попытке увеличить продажи в бедных странах и государствах emerging markets. Розлив в стеклянные бутылки, которые можно использовать снова, менее дорогостоящий по сравнению с одноразовой пластиковой и алюминиевой упаковкой, что позволяет снижать розничную стоимость продукции. «Для нас было просто вновь ввести «возвратные» бутылки, как только мы увидели, что на них снова есть спрос», – сказал Мухтар Кент.


Напомним, что предприятия для мойки стеклотары в Латинской Америке, Турции, России и на Филиппинах были созданы, когда Coca-Cola продвигалась на эти рынки, затем некоторые из них были законсервированы при переходе компании к алюминиевой и пластиковой упаковкам.

Exit mobile version