Site icon Companion UA

Кризис заставит рекламодателей “присмотреться” к Интернету

Наиболее привлекательными и стабильными в условиях кризиса являются такие каналы коммуникации, как Интернет, промоакции и PR. Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на заявление руководителя проектных групп компании PRAVDA Research Наталию Хмеленко.


По ее словам, об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился с ноября 2008 г. по январь 2009 г., и в котором приняло участие 48 представителей крупнейших рекламодателей. Опрос показывает, что рекламодатели планируют активизировать использование этих каналов в любом случае – как при пессимистичном развитии событий, так и при оптимистичном. В частности, прогнозируется рост рынка Интернет рекламы на 20%.


Г-жа Хмеленко также отметила, что рекламодатели в кризисное время будут более взвешенно подходить к выбору канала коммуникации, применять принципиально новые медиа-миксы. В частности, большую популярность приобретут точечные коммуникации, ориентированные на конкретную целевую аудиторию.

Exit mobile version