Site icon Companion UA

Китайцы предвкушают новые победы на мировом авторынке

Китайские автопроизводители занимают лидирующие позиции во всем мире и, судя по всему, не собираются останавливаться на достигнутом. Ведь авторынок страны занял первое место, а китайские шинники уже «протаптывают» путь к европейскому рынку. Об этом сообщает «Дело».

Сейчас никого не удивишь тем, что спрос на дешевые китайские машины растет, а люксовые суперкары практически никто не покупает. Поэтому на теперешний момент Китай стал серьезным конкурентом для мировых корпораций транспортной отрасли.

Дело не только в том, что американские автогиганты General Motors, Chrysler иFord испытывают серьезные финансовые трудности, а японский авторынок впервые с 1968-го года зафиксировал серьезный спад. Заняв лидирующие позиции в сегменте недорогих автомобилей, китайцы уже намерены посягнуть на премиум-класс.

Так, производитель бюджетных автомобилей Сhery недавно заявил о планах выпустить на рынок марку люксовых авто Riich для конкуренции с немецким Audi. На серьезность заявок намекает само название марки. Уж очень оно созвучно с английским rich – богатый.

Теперь китайская компания будет производить не только машины класса «люкс». Компания намерена поставить в один ряд с такими электрокарами как Teslaи Chevrolet Volt новую модель S18. Однако, конкуренцию электрокар будет создавать тем, что его стоимость будет значительно ниже вышеупомянутых электрических монстров – $14,6 тысяч.

Следует отметить, осуществить такие, казалось бы, заоблачные планы производителю помогают власти страны. На все вышеупомянутые шаги по расширению присутствия на рынке банк China Eximbank выделил Chery кредит размером $1,5 миллиарда.

Добавим, еще один китайский автопроизводитель Changan расширивает экспансию на иностранные рынки в то время, когда большинство автопроизводителей вынуждены  закрывать заводы и  массово останавливать производства. Китайский Changan Auto в 2010 году откроет новый завод в Мексике (Латинская Америка).

Как заявляет компания, это позволит Changan стать третьим по величине автопроизводителем в Китае (ранее Changan занимал 4-е место). Changan и Автопарк Мексики сформируют совместное предприятие, на котором будут собираться более 50 000 транспортных средств в год.

Улучшить свое присутствие на мировом рынке намерены также китайские шинные компании. Чтобы выйти на британский рынок, производители покрышек примут участие в крупнейшей выставке Brityrex09, которая пройдет 22-24 сентября 2009 года.

Таким образом, шинники и оптовые торговцы намерены увеличить объемы экспортной торговли и перекрыть падение спроса на внутреннем рынке за счет выхода на европейский рынок.

Exit mobile version