Site icon Companion UA

Thomson Reuters боится потерять “поколение YouTube”

Компания Thomson Reuters планирует в этом году инвестировать $1 млрд в новый телевизионный сервис и другие новые продукты своего дивизиона рынков, чтобы не потерять связи с «поколением YouTube». Об этом сообщает «К2Капитал» со ссылкой на Daily Telegraph.


Директор дивизиона Девин Вениг (Devin Wenig) 3 марта представит планы нового глобального телевидения, доступного через его терминалы. Г-н Вениг сообщил Daily Telegraph, что планируется «полная модернизация продукта», и группы выделила $1млрд, который будет потрачен исключительно на инновации в 2009 году, то есть на 35% больше, чем в бюджете прошлого года.


Для новой телевизионной службы, которая начнет работу в июне, Thomson Reuters уже привлекла более 100 сотрудников и двух бывших ведущих с телеканалов CNN и CNBC. Если предприятие окажется успешным, в будущем году штат значительно увеличится.


Девин Вениг добавил, что группа решила сделать такую инвестицию, поскольку считает, что тип аудитории, пользующейся ее сервисами, в ближайшие годы радикально изменится, поскольку профессионалы старшего поколения потеряют работу в лондонском Сити, и на их места придет молодежь. «Если вы 55-летний трейдер, наши нынешние системы это то, с чем вы выросли и чувствуете себя комфортно, – сказал он. – Однако молодые профессионалы выросли в мире Google и YouTube. Наши нынешние системы им чужды».


Согласно сообщению, телевизионный сервис будет доступен через иконку на домашней странице терминалов, и пользователи смогут искать видеоматериалы по названиям компаний или секторам бизнеса. Будет доступна и текстовая версия этих материалов, а пользователи смогут получать видео на свои BlackBerry.

Exit mobile version