Site icon Companion UA

Visa представляет первую глобальную рекламную кампанию “Все больше людей говорят go с Visa”

Цель единой глобальной рекламной кампании – переход от наличных к безналичным платежам


САН-ФРАНЦИСКО, 2 марта 2009 г.  – Visa Inc. (NYSE: V) представила первую глобальную рекламную кампанию “Все больше людей говорят go с Visa”, которая ознаменовала собой эволюцию бренда Visa как единой глобальной компании. Новая кампания предоставляет возможность реализовывать маркетинговые программы  по всему миру на базе единой платформы и подчеркнуть безусловные преимущества платежных карт Visa, а именно, высокую степень безопасности, контроль над денежными средствами и удобство по сравнению с наличными и чеками. Благодаря единой рекламной кампании платежная система сможет добиться большей оптимизации расходов, объединив маркетинговые усилия во всех странах. “Все больше людей говорят go с Visa” была запущена 2 марта 2009 года по всему миру, телевизионная кампания в США начнется 4 марта.

Кампания  “Все больше людей говорят go с Visa”  основывается на стратегии стимулирования роста Visa – переходе потребителей и бизнеса от наличных и чеков к более удобному способу – безналичной оплате с помощью карт Visa.  Коммуникация единого глобального маркетингового сообщения кампании будет осуществляться с учетом специфики каждого отдельно взятого рынка, что позволит достичь желаемого результата с меньшими затратами. 

“Visa дает потребителям возможность действовать – предпринимать шаги, которые являются наиболее важными для них, – сказал Антонио Лючио, глава департамента маркетинга  Visa Inc., –кампания ‘Все больше людей говорят go с Visa” – это мощный призыв к действию максимально полно использовать предлагаемые возможности. Мы не побуждаем тратить больше, мы предлагаем использовать карты Visa для удовлетворения ваших основных ежедневных потребностей”.

Направленная на продвижение карт Visa и преимуществ их использования перед наличными и чеками, кампания тем самым способствует развитию карточного бизнеса партнеров Visa  – финансовых учреждений. Эта компания дает возможность направить свои усилия на дифференциацию продуктов Visa от продуктов конкурентов. Новая кампания также поддерживает торговые точки, рассказывая об удобстве использования электронных платежей в ключевых сегментах торгово-сервисной индустрии, таких как рестораны, интернет-магазины и другие.

Кампания “Все больше людей говорят go с Visa” основана на понимании насущной необходимости  потребителей удовлетворять потребности здесь и сейчас, в соответствии с их возможностями.  В ней утверждается, что даже во времена финансовой нестабильности, потребители хотят двигаться вперед, и  Visa помогает им в этом, предлагая на выбор соответствующие  платежные инструменты, способы эффективного управления своими финансами, а также способствует повышению финансовой грамотности. (Более подробная информация о данных и других продуктах доступна на сайте  www.visa.com/goresponsibly.)


“Проведение кампании на базе единой  платформы – это универсальный подход, которой является фундаментальным для понимания философии Visa и того, как работает бизнес нашей компании, – добавил г-н Лючио. – Другими словами, данная кампания отражает наше убеждение в том, что продукты Visa предназначены для всех, кто хочет двигаться вперед. И когда они решаются на первый шаг, Visa помогает им выбрать самый удобный и безопасный путь, чтобы они прошли его уверенно и ответственно”.


Описание кампании

Глобальная платформа “Все больше людей говорят go с Visa”, является актуальной для всех стран и народов мира, будет применяться для продвижения  широкого спектра продуктов Visa и самого бренда Visa. Информационные материалы кампании хорошо адаптированы как для традиционных, так и новых средств массовой информации. Они были разработаны, чтобы обеспечить поддержку глобальных спонсорских программ  Visa, а также маркетинговых инициатив торгово-сервисных предприятий.

4 марта в США состоится премьера двух национальных телевизионных роликов, «Let’s go» и «Аквариум». Первый ролик «Let’s go», открывающий кампанию, передает оптимистичный взгляд на жизнь, показывая возможности каждого нового дня – начиная с момента, когда вы решаете выйти за рамки привычного комфортного состояния и принимаете вызов действовать по-новому – и Visa именно тот бренд, который помогает этим людям воплотить их мечты в реальность. Второй ролик под названием “Аквариум”  демонстрирует те моменты жизни, когда дебетовый продукт Visa, Visa Check Card, позволяет ее держателю наслаждаться красотой каждого дня. В этом ролике зрители станут свидетелями истории путешествия отца и дочери в Аквариум, показанной глазами ребенка.
Во всех странах будет представлен телевизионный рекламный ролик “Gofesto”. (Вперед – стать свободнее и радоваться, стать свободнее и действовать).
Ролик, в адаптированном для каждой страны варианте, увлекает зрителей в путешествие вокруг света и показывает, как разные люди из разных стран наслаждаются теми радостями, которые им дарит окружающий мир – от занятий спортом до простых походов за покупками. Ролик напоминает зрителям, что смысл жизни не в том, чтобы копить материальные вещи, а в том, чтобы испытывать новые впечатления и приобретать жизненный опыт.

В ближайшие недели в США Visa также развернет рекламную кампанию в печатной прессе, рассказывающую о преимуществах Visa Check Card.
В рамках кампании “Все больше людей говорят go с Visa”  Visa также разработала серию цифровых материалов, которые помогут посетителям сайта www.go.visa.com открыть для себя жизнь с новой стороны, и узнать о том, как сделать каждый свой день интереснее и ярче. Широкая баннерная рекламная кампания обеспечит он-лайн доступ к видео в режиме реального времени, где можно наблюдать за жизнью людей из 6 городов мира, включая Буэнос-Айрес, Нью-Йорк и Сайгон, которые приняли решение действовать и идти вперед. С использованием функции географических карт Google, серия других рекламных баннеров Visa предложит рекомендации по торговым точкам  в каждой стране в соответствии с предпочтениями потребителя. Кроме того, Visa  также создала специальный сайт (www.visa.com/globaladvertising), где все желающие смогут загрузить свои фотографии и поделиться информацией о других предложениях от торговых точек.


Развитие бизнеса

Менее года назад Visa была реорганизована и стала публичной компанией.  Объединение 6 регионов Visa в единую глобальную компанию позволило Visa Inc. глобально увеличить эффективность бизнеса, выработать единую стратегию и процесс принятия решений, как и предполагалось во время проведения IPO. 
Новая маркетинговая кампания является частью более масштабной инициативы, направленной на реорганизацию маркетинговой стратегии компании, в результате которой Visa консолидировала медиабаинг и рекламу, осуществляемые в разных странах, в рамках единого холдинга. Данная консолидация позволит достичь значительных результатов, сократить производственные расходы и комиссии, таким образом, повысив эффективность маркетинговых затрат.


Более подробная информация о новой кампании Visa доступна на www.visa.com/globaladvertising.
Информация о компании Visa Inc.


Visa Inc. является крупнейшей в мире сетью розничных электронных платежей, обеспечивающей решения для обработки услуг и платежей, включая потребительские кредиты, дебетовые, авансовые и корпоративные расчеты, которые предлагаются под марками Visa, Visa Electron, Interlink и PLUS. Visa является признанным мировым лидером, а Visa/PLUS – одна из крупнейших в мире сетей банкоматов, обеспечивающая возможность использования местной валюты в более, чем 170 странах мира.


Заявления прогнозного характера

Данный пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера. Данные заявления могут быть идентифицированы путем использования таких грамматических и лексических конструкций, как  будущее время, “полагать”, “ предвидеть”,  “намереваться”, “оценивать”, “ожидать”, “планировать”  либо любых других подобных конструкций. Подобные заявления прогнозного характера включают, без ограничений, прогнозы, касающиеся будущих операций, перспектив,  планов и целей управления, мероприятий  и разработок, которые согласно нашим ожиданиям могут произойти.  Данные заявления прогнозного характера отражают актуальные взгляды и предположения Visa и подвержены  рискам и непредвиденным обстоятельствам, которые могут привести к настоящим либо будущим результатам и тенденциям, отличным от тех, которые содержатся в заявлениях прогнозного характера, включая, но не ограничиваясь, возможность Visa достичь стратегических целей компании; общие условия рынка; непредвиденные обстоятельства, присущие функционированию на международных рынках; влияние законов и норм. Многие из вышеуказанных факторов находятся вне возможности Visa осуществлять над ними контроль либо предвидеть данные обстоятельства. Принимая во внимание данные факторы, недопустимо безоговорочно полагаться на заявления прогнозного характера.

Exit mobile version