С начала весны компания «Субару Украина» дала старт сервисной программе Subaru Assistance, которая, помимо технической поддержки, предлагает целый спектр информационных услуг.
В условиях, когда покупатели автомобилей обращают все большее внимание на качество послепродажных услуг, внедрение эффективных сервисных программ является важным конкурентным преимуществом на рынке. Именно поэтому запуск программы Subaru Assistance стал знаковым событием, благодаря которому компания «Субару Украина» выходит на качественно новый уровень взаимоотношений с клиентами.
Благодаря Subaru Assistance владельцы автомобилей марки Subaru получат полный комплекс технической поддержки в дороге, широкий комплекс консультационных услуг, а также целую гамму дополнительных сервисов, включая трансферы, подменные автомобили, поселение в гостиницу, круглосуточные консультации врача и юриста. Одной из уникальных черт этой программы является география покрытия: услуги Subaru Assistance доступны как на территории Украины, так и в 40 странах Европы.
Немаловажно и то, что сотрудники Subaru Assistance подходят к решению каждой проблемы творчески. Если у клиента возникнет вопрос, где можно отведать китайской кухни на западной Украине, или, в какой из крымских аквапарков отправиться с ребенком, то ответ на него он получит также быстро, как и на вопрос, где находится ближайший авторизованный сервис Subaru. Общение с сотрудниками контакт-центра происходит в режиме call-back, что позволяет сократить расходы клиентов на мобильную связь.
С момента начала действия программы каждый новый владелец автомобиля Subaru получает карту Subaru Assistance в подарок. Те, кто стал обладателем авто марки Subaru ранее (сегодня в Украине более 20 тыс. «субароводов»), могут приобрести годовую карту Subaru Assistance в любом официальном дилерском центре за 400 грн.