Site icon Companion UA

Не “Мурена”, а “Мурано”

Автомобиль второго поколения стал еще более стильным, чем его предшественник.



Ниссан Украина официально представил рынку второе поколение кроссовера Nissan Murano. Новинка была названа в честь расположенного недалеко от Венеции острова Мурано, известного своими изделиями из художественного стекла. Модель первоначально предназначалась только для рынка США, на котором и появилась в 2003 г. Она вызвала большой интерес, в том числе и у «серых» дилеров. Благодаря их усилиям Murano появились в Украине и других европейских странах. С 2005 г. начались официальные поставки в Европу автомобилей, адаптированных под предпочтения местных потребителей и условия эксплуатации версий.



В минувшем году на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение Murano. Внешне машина кардинально не изменилась: где-то был немного изменен угол наклона, что-то стало более выпуклым или вогнутым. Однако, по заверению производителя, все панели кузова совершенно новые. Наиболее заметные изменения претерпела решетка радиатора. Что касается оптики, то она полностью изменена. В целом машина во всех ракурсах кажется более динамичной, элегантной и заявляет о своих претензиях считаться бизнес-классом.


Гораздо больше изменений произошло внутри. Во-первых, новая платформа D-класса (на ней же построены новые Altima и Teana). Во-вторых, доработанный двигатель. Его объем остался прежним – 3,5 л, но в результате усовершенствований немного увеличилась мощность, улучшилась топливная экономичность. В-третьих, полностью изменился интерьер салона. Многим понравится и то, что машина стала на 65 мм длиннее (при прежней базе). Это позволило увеличить объем багажника, который был совсем уж скромным. Заднюю дверь оснастили электроприводом и дистанционным открыванием. Но к ее неспешности (7 с – открывание, 9 с – закрывание) нужно привыкнуть.





В салоне использованы лучшие отделочные материалы; повысилось качество сборки. Сиденья доступны как с матерчатой, так и кожаной обивкой, есть подогрев всех кресел. В багажнике предусмотрено специальное легко моющееся покрытие, а для любителей складывать все вещи отдельно в нем установлен специальный органайзер. Кроме того, имеются вертикальные разделители для мелких предметов. В стандартную комплектацию входит система допуска в салон и запуска двигателя без ключа, двухзональный климат-контроль, аудиосистема с CD-МР3-чейнджером на шесть дисков, камера заднего вида и проч. Для тех, кто любит «погорячее», возможна установка панорамной крыши с двумя большими стеклянными люками, электропривода раскладываемого заднего сиденья, навигационной системы с цветным экраном, проигрыватель DVD-дисков с экраном для задних пассажиров, bluetooth-гарнитура и другие приятные мелочи.


По замыслу разработчиков, внутреннее пространство автомобиля у покупателей должно ассоциироваться с домашним уютом, поэтому соответствующим образом подобрано и оформление. Многие элементы, такие как блок управления навигационной системой или регулировка музыки, знакомы автомобилям родственного бренда Infiniti. Оттуда же и аккуратные деревянные и алюминиевые вставки, а также приборы с мягкой оптитронной подсветкой.


Интеллектуальная система полного привода предполагает, что в обычных условиях вся мощность двигателя передается на передние колеса. Но в случае необходимости до 50% крутящего момента будет передаваться на заднюю ось. Правда, относительно небольшой клиренс автомобиля выдает его явно городское предназначение.


 

Exit mobile version