Site icon Companion UA

Рекламные доказательства

Fubac Media Solutions AG, международное РА, специализирующееся на нестандартных конструкциях для наружной и интерьерной рекламы, недавно открыло украинское представительство.


Перспективность и темпы развития украинского рынка outdoor-рекламы компанию привлекали уже достаточно давно, а разработка стратегии выхода началась еще в первой половине 2008 г. Теперь же, несмотря на снижение темпов роста рынка, в агентстве предпочитают обращать больше внимания на преимущества сложившейся ситуации. «Рекламодатели начинают более тщательно планировать свою маркетинговую активность и распределять бюджеты. Выиграет тот, кто сможет доказать эффективность предлагаемых каналов и инструментов», – комментирует Элина Слюсаренко, заместитель генерального директора Fubac Украина. Кроме того, в компании считают перераспределение бюджетов рекламодателей в пользу Интернета несколько опрометчивым, поскольку его проникновение в стране, по оценке самой организации, не превышает 13-17%. В то же время по охвату аудитории наружную рекламу мало с чем можно сравнить, но для повышения ее эффективности постоянно необходимы новые подходы и технологии. «У людей выработался иммунитет к стандартным носителям, их уже просто не замечают. Если судить по соотношению цены и качества контакта, то 90% наружной рекламы в стране совершенно неэффективно. Кстати, этим отчасти можно объяснить и тот факт, что именно сфера outdoor-рекламы пострадала от кризиса в первую очередь. Сейчас рекламодатели ищут более эффективные каналы», – отмечает Илона Кветна, PR-директор ORZ, стратегического партнера Fubac Media Solutions AG в Украине. Локального партнера международная сеть привлекла для того, чтобы лучше учитывать специфику украинского рынка.


В стране представительство международного рекламного агентства планирует работать со светодиодными установками, статическими и динамическими проекциями на фасадах зданий, оптическими иллюзиями и проч. При этом в компании даже при самых пессимистичных перспективах развития рынка рассчитывают на клиентов как минимум из сфер FMCG, мобильной связи, бытовой химии, косметики и фармацевтики.

Exit mobile version