Крупнейшая российская электронно-бытовая сеть «Эльдорадо» создала виртуального оператора связи, который будет работать под торговой маркой ритейлера. Об этом информирует «РИА Новости» со ссылкой на сообщение «Эльдорадо».
Виртуальный оператор «Эльдорадо» создан в сотрудничестве с ЗАО «Соник Дуо» (стопроцентная «дочка» ОАО «Мегафон», третьего по количеству абонентов сотового оператора РФ) и крупнейшим виртуальным оператором «Матрикс Мобайл». Продаваемые номерные емкости и техническая база принадлежат «Мегафону».
Как отмечается в сообщении, число абонентов сотовой связи «Эльдорадо» достигнет к 2010 году 100 тыс. Планируемый оборот услуги в 2009 году достигнет $4,5 млн.
Напомним, что виртуальные операторы сотовой связи (Mobile Virtual Network Operator, MVNO) оказывают услуги под собственным брендом, но не владеют частотами и сетевой инфраструктурой, а используют для оказания услуг сети других операторов, покупая у них трафик оптом, а продавая в розницу.
Одной из особенностей MVNO является ориентированность на определенный сегмент покупателей. Например, в Европе и США рынок виртуальных операторов сегментирован на несколько основных групп – для молодежи, корпоративных клиентов, определенных национальных групп, детей и так далее.