1 марта в Украине стартовала новая продуктовая кампания LEXUS RX 350, автором которой стало креативное бюро Sahar. Кампания будет проходить в марте–мае 2009 года в Киеве и Днепропетровске.
Лонч модели RX нового, третьего поколения — самое громкое событие для бренда Lexus в 2009 году. RX — ключевая модель для бренда: ее продажи составляют львиную долю объема официальных продаж. Поскольку в ноябре прошлого года автомобиль был презентован в США, целевая аудитория и представители масс-медиа в Украине знали о планируемом лонче и с нетерпением ждали появления новой модели на отечественном рынке.
Задача новой кампании — ярко сообщить о начале продаж в Украине третьего поколения Lexus RX 350, эталона в сегменте кроссоверов премиум-класса.
Lexus RX 350 — символ роскоши, комфорта и статуса. Именно поэтому ключевая идея агентства — надпись RX 350, выложенная бриллиантами.
В рамках кампании разработаны: ООН, макеты в прессу, веб-баннеры и радиоролики.
Анна Гаврилюк, креативный директор Sahar: «Lexus — бренд особенный. Его восприятие в Европе, России и Украине совершенно различно. В Европе пересаживаются на гибриды, в моде инновации. У нас же предпочитают статус и роскошь. Поэтому коммуникация — про статус и роскошь. Хотя и без инноваций не обошлось».