Site icon Companion UA

Собственник “Студия 1+1” прогнозирует упадок рынка рекламы Украины

Рекламный рынок Украины в 2009 г. упадет более, чем на 50%. Об этом сообщил собственник «Студия 1+1» медиакорпорация Central European Media Enterprises (CME) в совместном отчете с чешским брокером Atlantic FT, уведомляет «РБК-Украина» со ссылкой на издание «Коммерсант-Украина».

«Наибольшим сюрпризом для нас стали финансовые результаты в Украине, где выручка («1+1» в 2008 г.) составила только $24 млн вместо ожидаемых $32 млн», – говорится в отчете. В 2008 г. впервые за последние три года «Студия 1+1» стала убыточной – отрицательная EBITDA канала составила $32,9 млн (чистый убыток не раскрывается). В ближайшие два года СМЕ ожидает кризис на всех ключевых рынках, наибольшее падение – в Украине и Болгарии.

Отметим в заключение, главная цель CME – сохранить ликвидность, а не увеличить показатель EBITDA. Капитальные расходы СМЕ в 2009 г. не должны превысить $60 млн. Около $20 млн CME зарезервировала на оплату отступных сейлз-хаусу «Приоритет» за досрочный разрыв соглашения и списание затрат на программирование.

Exit mobile version