Site icon Companion UA

Продолжение чешских традиций


Fozzy Group продолжает развитие ресторанного направления своего бизнеса. В марте текущего года свою работу в столице начало заведение «Старомак» – уже второй ресторан чешской кухни в портфеле группы. Напомним, что первым был киевский «У хромого Пола», открытый еще в 2005 г. Видимо, именно положительный результат работы первого чешского ресторана подтолкнул группу к открытию второго. Дизайнером интерьера и экстерьера «Старомака» стал Арсен Челидзе, разрабатывавший дизайн первого заведения. В скором времени компания планирует открыть еще один ресторан, на этот раз кубинский и по франшизе.


Как именно будет развиваться торговое направление (сети супермаркетов и гипермаркетов), Fozzy Group пока не объявляет. Такую позицию они аргументируют тем, что экономическая ситуация в стране слишком нестабильна для долгосрочного планирования, а новые проекты будут открываться согласно появляющимся возможностям.


По результатам прошлого года оборот торговых сетей группы составил около $1,9 млрд. За 2008 г. было открыто 12 супермаркетов «Сельпо» и 16 – «Фора» (магазины у дома). Выросла также доля в обороте компании собственной ТМ «Премия» – до 8%. Она позиционируется в среднем ценовом сегменте. Продолжая развитие направления собственной торговой марки, осенью минувшего года была выведена новая торговая марка в эконом-сегменте – «Повна Чаша».

Exit mobile version