Как именно будет развиваться торговое направление (сети супермаркетов и гипермаркетов), Fozzy Group пока не объявляет. Такую позицию они аргументируют тем, что экономическая ситуация в стране слишком нестабильна для долгосрочного планирования, а новые проекты будут открываться согласно появляющимся возможностям.
По результатам прошлого года оборот торговых сетей группы составил около $1,9 млрд. За 2008 г. было открыто 12 супермаркетов «Сельпо» и 16 – «Фора» (магазины у дома). Выросла также доля в обороте компании собственной ТМ «Премия» – до 8%. Она позиционируется в среднем ценовом сегменте. Продолжая развитие направления собственной торговой марки, осенью минувшего года была выведена новая торговая марка в эконом-сегменте – «Повна Чаша».