Site icon Companion UA

Торговые сети России Европа дорогими не сочла

Бренды российских торговых сетей не попали в список самых дорогих торговых марок в Европе. Об этом свидетельствуют данные агентства Interbrand, подготовившего рейтинг самых дорогих торговых марок в Европе и США, сообщает lenta.ru вслед за газетой «Коммерсант».

Отметим, по сравнению с прошлым годом в европейском рейтинге почти не произошло изменений. Первые три места по-прежнему занимают шведская сеть магазинов одежды H&M, французская Carrefour и мебельная IKEA. Их бренды оцениваются в 11,1, 9,5 и 7,3 млрд евро соответственно.

Обозначим также, в десятке крупнейших европейских брендов произошло только два изменения: испанская Zara поднялась на пятое место, обогнав британскую Marks & Spencer, а французская Auchan – на девятое место, обогнав испанскую El Corte Ingles. Кроме них, в рейтинг попали британская Tesco (четвертое место, 5,5 млрд евро), немецкая Aldi (седьмое место, 3,3 млрд евро) и британская Boots (восьмое место, 1,96 млрд евро)

Рейтинг брендов американских торговых сетей агентство Interbrand составило в первый раз. В нем с большим отрывом лидирует Wal-Mart – $129,8 млрд. Для сравнения, капитализация компании на американских биржах составляет $194 млрд. Второе место занимает Best Buy с $29,98 млрд, а третье – The Home Depot с $20,8 млрд.

В ноябре 2008 года Interbrand называло 40 крупнейших российских брендов. 10 место в списке заняла «Пятерочка», которую специалисты агентства оценили в $357 млн. Кроме того, в рейтинг попал и «Седьмой континент», бренд которого стоит $83 млн.

В завершение добавим, для подсчета стоимости бренда Interbrand использует долю в прибыли, которая приходится непосредственно на торговую марку, а также ее роль в нематериальных активах.

Exit mobile version