ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (PKBA) в конце апреля 2009 г начинает производство кваса «Хлебный край» – продукта в новой для себя категории «прохладительные напитки». Об этом информирует ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на сообщение компании.
Этот запуск, как отмечается, позволит компании охватить новую аудиторию и занять хорошие позиции на стабильно растущем рынке кваса. «Хлебный край» станет первым федеральным безалкогольным брендом в портфеле компании.
По мнению вице-президента по маркетингу «Балтики» Дениса Шерстенникова, «мы ожидаем, что в 2009 г потребление кваса будет расти быстрее, чем других прохладительных напитков: лимонадов, воды, соков. Конкуренция в категории кваса гораздо меньше, чем на пивном рынке, что обеспечивает хорошие условия для запуска нового бренда. Кроме того, последние 10 лет во всем мире и в России растет интерес потребителей к натуральным и здоровым напиткам, каким и является традиционный русский квас. Этот устойчивый тренд позволяет нам рассчитывать на долгосрочный успех».
Новый продукт будет производиться на двух площадках – в Санкт-Петербурге и Туле – в ПЭТ упаковках емкостью 1,5 и 2,5 л. Основу целевой аудитории составят мужчины и женщины 25-55 лет со средним уровнем дохода.