Site icon Companion UA

Amazon обзавелся новым брендом

Крупнейший мировой интернет-ритейлер Amazon запустил в Японии новый розничный бренд, который будет торговать исключительно обувью и аксессуарами. В компании говорят, что в планах Amazon значится расширение международных операций продавца, сообщает cybersecurity.ru.


Новый японский розничный бренд Javari внешне никак не будет ассоциироваться с Amazon, хотя и будет являться 100%-ной дочерней компанией последней. Ранее Amazon по точно такой же схеме запустила в США бренд Endless.com, который также торгует обувью и сумками. По словам представителей Amazon, в США обувь и аксессуары являются наиболее быстро растущими группами товаров по всей отрасли ритейла.


Напомним, что ранее компания GAP, торгующая одеждой в США и Европе, также запустила самостоятельный онлайновый обувной магазин, получивший название Piperline. За два года его работы эта марка стала онлайн-продавцом №2 в США после пионера в данной отрасли компании Zappos.

Exit mobile version