Site icon Companion UA

TNS ОГЛАШАЕТ НОВЫЙ СОСТАВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВЫСШЕГО УРОВНЯ

В результате слияния TNS и Research International, Группа TNS – крупнейшая в мире сеть компаний в области исследований на заказ – сегодня огласила список Глобальных руководителей высшего уровня (Senior Global Management Team).


Группа Глобальных руководителей высшего уровня будет отвечать за развитие и достижение успеха группы компаний, образованной в результате слияния, наряду с Председателем Бобом Мейерзом (Bob Meyers) и Исполнительным Директором Педро Росом (Pedro Ros), которые, в свою очередь, отвечают за повседневное управление созданным бизнесом.


При выполнении поставленной задачи г-ну Педро Росу будет помогать Майк Геттл (Mike Gettle) – ранее занимал должность Главного финансового директора Millward Brown – который назначается Главным финансовым директором/Главным операционным директором (отвечающим за повседневную деятельность) в TNS.  Кроме того, Майк Геттл останется членом Комитета, отвечающего за интеграцию TNS в Группу Kantar. Майку Геттлу будет помогать господин Дэвид Эррингтон (David Errington), который назначается Глобальным коммерческим директором TNS.


Джейми Холл (Jamie Hall) будет занимать пост Исполнительного директора, отвечающего за Азиатско-тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку (ALM region). Непосредственную помощь Джейми Холл будет оказывать Хитер Пэйн (Heather Payne), Региональный директор TNS (TNS Regional Director) по Корее, Японии, Китаю и Тайваню. Хитер будет также руководить Международным исследовательским центром (International Research Centre) и совместной работой операционных компаний в Гонконге и Сингапуре.


В США Дэвид Кисельштайн (David Kieselstein) назначается Исполнительным директором, отвечающим за регион Северной Америки. Дэвид Кисельштайн будет работать совместно с Бриджит Армстронг (Bridget Armstrong), которая назначается Вице-президентом (Executive Vice President), руководителем, отвечающим за потребительский сектор в США (US Consumer Sector Head). В Европе Джудит Пассингхам (Judith Passingham) остается на посту Исполнительного директора, а Дэнис Дэлмас (Denis Delmas) – на посту Заместителя исполнительного директора, Европа (Deputy Managing Director Europe). Кроме того, Дэнис Дэлмас будет отвечать за Глобальные маркетинговые коммуникации (Global Marketing Communications).


За изучение и разработку предложения TNS в целом несет ответственность Кирк Ворд (Kirk Ward) который уходит с поста Глобального директора по разработке и совершенствованию продукта (Global Product Development Director) в Research International и занимает пост Директора по разработке предложения и интеграции TNS (Offer Development and Integration Director at TNS). 


Кроме того, в Группу Глобальных руководителей высшего уровня TNS входит Стефен Фактор (Stephen Factor), который остается Глобальным руководителем по потребительскому сектору (Global  Head of the Consumer Sector) и будет отвечать за Программу работы с глобальными клиентами TNS (TNS Global Account Programme). Кроме того, Джорди Феррер (Jordi Ferrer) займет пост Директора по стратегическому и корпоративному развитию (Strategy and Corporate Development Director). И, наконец, Катерина Коннолли (Catherine Connolly), которая до этого была HR директором Группы Research International (Group Human Resources Director), назначается Глобальным HR директором сети, образованной в результате слияния.


Исполнительный директор TNS Педро Рос сказал: “Я очень рад тому огромному количеству талантливых профессионалов, услугами которых мы сможем воспользоваться в результате этого слияния.  Research International и TNS подошли к этому слиянию с различными порфолио передовых решений и инсайта в области исследований, что подкрепляется высоким уровнем знания и опыта Глобальных руководителей высшего уровня. В ближайшие несколько месяцев Группа Глобальных руководителей обязана гарантировать, что наше совместное предложение отражает нашу позицию крупнейшей всемирной группы компаний в области исследований на заказ, на нашем пути формирования будущего всей исследовательской отрасли.”


За дальнейшей информацией о TNS и Research International обращайтесь по адресу www.tnsglobal.com или www.research-int.com.


О TNS

TNS – это глобальная группа, которая проводит анализ данных и предоставляет маркетинговую информацию. Наша стратегическая цель – быть по праву мировым лидером, предоставляющим информацию и проводящим анализ данных с высокой добавленной стоимостью, что способствовало бы принятию более эффективных решений нашими клиентами. Персонал TNS мыслит новаторски и оказывает услуги на наивысшем уровне качества благодаря присутствию сети в 80 странах. В основе нашей работы лежит партнерство с клиентами, удовлетворение их потребностей в получении высококачественных информации, анализа данных и прогноза, что способствует более глубокому пониманию поведения потребителя.  www.tnsglobal.com


О Research International

Research International (www.research-int.com) – это подразделение Kantar, уникальная сеть консультантов в Группе WPP. Будучи крупнейшей в мире организацией, проводящей исследования «на заказ» (custom research organizations), основой своего бизнеса мы видим получение и распространение бесценных знаний и инсайтов, что дает нашим клиентам возможность добиться еще большего успеха. Независимо от того, запускаются ли новые продукты и услуги, или нужно отыскать пути укрепления существующих брендов, Research International готова предложить решения, которые являются лучшими в своем классе. http://www.research-int.com


Kantar Group

Kantar Group – одна из крупнейших в мире сетей по предоставлению услуг в области исследований, инсайта и консалтинга. Имея в штате талантливых специалистов в различных сферах, которые работают в более 20 специализированных компаниях – включая и недавно приобретенную TNS – группа ставит своей целью быть мировым лидером по предоставлению бизнес сообществу на глобальном уровне убедительной и детальной информации для понимания глубинных процессов (инсайтов). Группа насчитывает около 26 500 сотрудников, работающих в 80 странах, и охватывает весь спектр направлений исследований  и консалтинга. Это позволяет группе предлагать клиентам аналитическую информацию (инсайт) с охватом всех этапов потребительского цикла. Услугами группы пользуются свыше половины ведущих мировых компаний, входящих в Fortune Top 500. Группой Kantar Group полностью владеет WPP Group plc.

Exit mobile version