приоритеты
Имидж на скорость
Ukrainian Development Partners, инвестиционно-девелоперская компания, планирует досрочно сдать несколько домов первой очереди приоритетного на данный момент проекта в сегменте жилой недвижимости («Новопечерские Липки»). В результате этого шага компания рассчитывает утвердиться в роли надежного застройщика, что на сегодняшний день для девелоперов стало крайне важным. Так, первые два дома будут сданы уже в июле, тогда как ранее планировалось сделать это как минимум в IV квартале текущего года. На данный момент в компании оценивают степень готовности объектов первой очереди в среднем на 70%.
В портфеле Ukrainian Development Partners, кроме уже упомянутого проекта, есть еще целый ряд других объектов недвижимости. Однако сам портфель на данный момент реорганизуется компанией.
производство
Линейная оптимизация
ГК Новые продукты в преддверии сезона занялась оптимизацией продуктового портфеля (состоящего из слабоалкогольных напитков). В группе поясняют свои действия целью «кристаллизировать» бренды, чтобы в перспективе увеличить их долю на отечественном рынке. Так, в планах оставить только вкусы-хедлайнеры в ряде своих линеек.
В частности, линейка напитка King’s Bridge пополнится ягодным вкусом. На этот продукт компания возлагает довольно большие надежды – вкус создавался группой из расчета на 13% продаж в линейке. Creamel летом текущего года также будет расширена классическими молочными кремовыми коктейлями. Однако из данной линейки группа планирует убрать напиток со вкусом манго (в июне) и кокоса (в августе). Из четырех представленных ранее на рынке вкусов Whisky Hartley в скором времени останутся только два – кофе и яблоко. Два других (вишня и кола) компания намерена снять с производства. Решение о том, какие именно вкусы оставлять, а от каких избавляться, она принимает на основе исследований предпочтений потребителей и продуктового трекинга.
разработки
Меры на оценку
Надра Банк сейчас имеет главную цель – увеличить собственную ликвидность. Для этого временная администрация финучреждения, возглавляемая Валентиной Жуковской, решила прибегнуть к разработке и внедрению программы, направленной также и на защиту интересов всех категорий клиентов банка. Разработанные меры уже оценены аналитиками Dragon Capital как «позволяющие достичь полного и своевременного выполнения обязательств перед вкладчиками и кредиторами».
Всего объем проблемной задолженности, по оценке В. Жуковской, колеблется от 7 до 15% по различным сегментам.
решения
Технологии подождут
На эти цели, а также на повышение качества интернет-доступа в регионах Воля выделит в полтора раза больше инвестиций, чем в прошлом году (в гривне): в 2008-м капзатраты группы компаний по Украине составили чуть больше 120 млн. грн. Развиваться компания намерена на деньги инвесторов, а также за счет собственных средств, которые не растаяли в условиях кризиса. На сегодняшний день рентабельность по чистой прибыли оператора достигает 14% (по интернет-направлению – 25%) при выручке в 2008 г. около 400 млн. грн.
маркетинг
Категория с потенциалом
Крафт Фудз Украина расширяет свой продуктовый портфель категорией упакованного печенья. В частности, на отечественный рынок снэков выводятся бисквитные десерты «Корона», шоколадные канапе «Корона» и бисквиты «Барни» в форме медвежонка. Продукция для украинского потребителя будет производиться в Польше и России.
Категория печенья для корпорации является одним из стратегических приоритетов на международном рынке. Напомним, что для усиления своих позиций в этом сегменте она еще в 2007 г. приобрела подразделение французской компании Danone, специализирующееся на производстве печенья. Что касается нашей страны, то и здесь производитель ставит перед собой цель стать №1 в нише премиального упакованного печенья. Оптимизма Крафт Фудз Украине придает и потенциал этого рынка. Так, общий его объем в 2008 г. был оценен компанией в 160 тыс. т, из которых упакованного печенья – около 30 тыс. т.
Уточнение
В «&» №11 (20-06 марта 2009 г.) на стр. 12 в новости «€15 млн.
раскатали в стройматериалы», вторая цитата принадлежит Юрию Обуху, директору Руукки Украина. Редакция приносит извинения за ошибку.
обучение
Привязка потребителей к поставщику