“Золотая балка” дарит праздник с шампанским

ТД «Золотая Балка» провел финальный розыгрыш главного риза Викторины, которая проходила с 18 февраля 2009 г. по 16 марта 2009г. в еженедельнике «Теленеделя» и была посвящена истории и культуре потребления шампанского.


Участники Викторины отвечали на вопросы четырех туров и получали кроме возможности попасть в финал, по 10 поощрительных призов
от компании.


По словам руководителя отдела маркетинга ТД «Золотая Балка» Татьяны Роговой, акция была направлена на повышение знания и культуры потребления шампанского и игристых вин. «Вино- это не только алкогольный напиток. Очень важно не просто его потреблять, а и получать наслаждение» – отметила Татьяна Рогова.


Как рассказал директор Торгового Дома Дмитрий Егорченков, за последние четыре года сегмент игристых вин показал очень динамичные темпы роста – с 55 млн. далл в 2004 до 77 млн. далл в 2008 году. Рекордный показатель в 2007 году – 81 млн. далл, что составило 17% прироста к предыдущему году. При этом объемы продаж Золотой Балки выросли за это время в 3 раза с 1,3 млн. бутылок в 2004 году до 3,9 млн. бутылок в минувшем. Темп роста за последний год составил 18%, не смотря на общее падение рынка на 5%.


«Учитывая вышесказанное мы можем с гордостью заявить свое первенство по темпам роста на отечественном рынке игристых вин» – заявляет Дмитрий. Достигнутые результаты он объясняет прежде всего активным развитием национальной дистрибуции и активной политикой продвижения. Инвестиции компании в продвижение в прошлом году составили более 400 тыс.грн. Не забывают на «Золотой Балке» и о модернизации производства – инвестиции в производство составили более 10 млн. грн. При этом качество вина  контролируется «от лозы до бокала».

Залишити відповідь