Site icon Companion UA

ТМ “Шабо” отчиталась об успешных продажах

В 2008 году объем продаж всей продукции ООО «Промышленно-торговая компания Шабо» вырос на 35%, по сравнению с предыдущим годом. Наибольший рост продаж был зафиксирован в сегменте коньячной продукции, что позволило компании занять рыночную долю в 5% в этом сегменте. Об этом сообщает заместитель генерального директора по маркетингу ООО «ПТК Шабо» Жанна Никитина.


Также отмечается, что в 2008 году компания оптимизировала весь ассортиментный портфель своей продукции с целью увеличения эффективности управления продажами всех торговых марок компании во всех каналах сбыта. «В настоящее время ассортиментный портфель «Шабо» насчитывает пять винных линеек, две коньячные линейки, а также одну линейку игристых вин; еще две линейки готовятся к выпуску», – сказала г-жа Никитина. В 2008 году компания вывела новую линейку коньяков в нижнем ценовом сегменте. «В период экономического кризиса покупательная способность населения снизилась. Для того чтобы у наших почитателей была возможность покупать наш коньяк даже в этот период, мы выпустили вторую линейку из двух позиций (коньяк «Шабський», коньяк «Шабо L.U.X.E.») в ценовом сегменте до 35 грн», – отметила она.


Среди других итогов 2008 года увеличение представленности продукции по Украине – вина и коньяки ТМ «Шабо», благодаря профессиональной работе департаментов маркетинга и продаж, начали продаваться в каждом городе Украины. Кроме того, в минувшем году была проведена корректировка позиционирования ТМ «Шабо».







Справка:


ООО «Промышленно-торговая компания Шабо» (с. Шабо Одесской обл.) – вертикально интегрированный винодельческий холдинг с полным циклом производства. Компания производит коньяки, тихие и игристые вина под ТМ «Шабо». Собственная сырьевая база составляет около 1000 га виноградников.

Exit mobile version