«&»: Чего не нужно делать, желая привлечь внимание аудитории социальных сетей к своему бренду?
– Пойдем от обратного: новая концепция или формула бренда в первую очередь должна удовлетворять возрастающие потребности аудитории в доступном, но при этом уникальном опыте, впечатлении или переживании. Чем ярче впечатление потребителя от знакомства с брендом, чем больше неожиданной пользы человек при этом извлекает, тем больше шансов у компании получить потребительскую заинтересованность и удовлетворенность.
Не нужно напрямую, скучно и заурядно агитировать потребителей, размахивая бренд-атрибутами, как флагом или лозунгом. Нельзя играть в директ-маркетинг (по сути, спам) в социальных сетях, потому что пользователи воспринимают это как посягательство на их территорию. Необходимо дать возможность потребителю быть приятно удивленным за счет бренда, ассоциировать его полезность с тем, что уже активно интересует человека. Тогда аудитория будет вам благодарна. Кроме того, бренд не должен предпринимать в рекламных целях шаги, мешающие тому главному, ради чего люди приходят в социальные сети, а именно общению. По крайней мере, следует избегать всплывающих баннеров посреди экрана и т. п. Ведь это вызывает только раздражение у людей, нацеленных на общение.