Site icon Companion UA

Ресурсный выбор


Социальные сети используются потребителями в возрасте от 24 до 30 лет в основном для развлечений, и большая часть рекламы, размещенной на этих ресурсах, их не интересует. Так, пользователи следующего поколения, которых еще называют millenials, чаще всего заявляют, что для маркетинговых акций компаниям стоит использовать совершенно другие ресурсы. Подобной точки зрения придерживаются 51% респондентов, опрошенных в рамках исследования Participatory Marketing Network и Pace University’s Lubin School of Business’ Interactive. Согласно результатам исследования рекламу в социальных сетях замечают только 84% опрошенных, и лишь 19% придают ей хоть какое-то значение. Несмотря на неприятие пользователями маркетинговой активности компаний в социальных сетях, все же существует формат подачи рекламных сообщений, воспринимаемый благосклонно. В частности, 62% опрошенных отметили, что заходили на странички брендов или их фанатов, а 48% – включают такие страницы в список своих друзей.


«&»: Чего не нужно делать, желая привлечь внимание аудитории социальных сетей к своему бренду?


Антон Щеткин, управляющий партнер BrainsUP:
– Пойдем от обратного: новая концепция или формула бренда в первую очередь должна удовлетворять возрастающие потребности аудитории в доступном, но при этом уникальном опыте, впечатлении или переживании. Чем ярче впечатление потребителя от знакомства с брендом, чем больше неожиданной пользы человек при этом извлекает, тем больше шансов у компании получить потребительскую заинтересованность и удовлетворенность.


Не нужно напрямую, скучно и заурядно агитировать потребителей, размахивая бренд-атрибутами, как флагом или лозунгом. Нельзя играть в директ-маркетинг (по сути, спам) в социальных сетях, потому что пользователи воспринимают это как посягательство на их территорию. Необходимо дать возможность потребителю быть приятно удивленным за счет бренда, ассоциировать его полезность с тем, что уже активно интересует человека. Тогда аудитория будет вам благодарна. Кроме того, бренд не должен предпринимать в рекламных целях шаги, мешающие тому главному, ради чего люди приходят в социальные сети, а именно общению. По крайней мере, следует избегать всплывающих баннеров посреди экрана и т. п. Ведь это вызывает только раздражение у людей, нацеленных на общение.

Exit mobile version