Традиционные подходы к реализации активов уже не дают компаниям былого эффекта. В связи со сложившейся экономической ситуацией в процессе планирования такого рода сделок организациям нужно проявлять больше изобретательности и гибкости. Опросив 360 руководителей высшего звена компаний с годовым оборотом не менее $1 млрд. из разных стран, компания Эрнст энд Янг отметила, что у продавцов активов начало формироваться понимание новых принципов работы. В частности, большинство уже осознают, что структура сделок и процесс их заключения постоянно усложняется.
Из-за стремительных изменений экономической ситуации продавцы активов сталкиваются с проблемой нехватки времени на подготовку сделок. Эта проблема актуальна для 62% опрошенной в рамках исследования аудитории. В результате оптимальный срок подготовки сделки, а именно шесть месяцев, практически не реализуем в нынешних условиях. Что касается компаний, положение которых можно оценить как уязвимое, то они и вовсе должны быть готовы к продаже активов за десять дней.