Site icon Companion UA

Линейная оптимизация

ГК Новые продукты в преддверии сезона занялась оптимизацией продуктового портфеля (состоящего из слабоалкогольных напитков). В группе поясняют свои действия целью «кристаллизировать» бренды, чтобы в перспективе увеличить их долю на отечественном рынке. Так, в планах оставить только вкусы-хедлайнеры в ряде своих линеек.


В частности, линейка напитка King’s Bridge пополнится ягодным вкусом. На этот продукт компания возлагает довольно большие надежды – вкус создавался группой из расчета на 13% продаж в линейке. Creamel летом текущего года также будет расширена классическими молочными кремовыми коктейлями. Однако из данной линейки группа планирует убрать напиток со вкусом манго (в июне) и кокоса (в августе). Из четырех представленных ранее на рынке вкусов Whisky Hartley в скором времени останутся только два – кофе и яблоко. Два других (вишня и кола) компания намерена снять с производства. Решение о том, какие именно вкусы оставлять, а от каких избавляться, она принимает на основе исследований предпочтений потребителей и продуктового трекинга.

Exit mobile version