Microsoft вновь атаковала Mac

Корпорация Microsoft запустила новую серию телевизионных роликов, в которых делает акцент на более низкой стоимости PC по сравнению с Mac. Об этом сообщает CNews. Компьютеры Apple Mac, может быть, и хороши, но PC «легче» для кошелька. Именно такое утверждение легло в основу новой серии телевизионных рекламных роликов от Microsoft, сообщает Associated Press. Новая реклама вышла в эфир вчера, 26 марта.


В одном из роликов недавняя выпускница колледжа, ныне являющаяся офисным работником Лорен, ищет компьютер по цене не более $1 тыс. Два других критерия выбора – экран с диагональю 17 дюймов и удобная клавиатура. Первым делом она отправляется в Apple Store и выходит оттуда слегка разочарованной. «Я нашла там только один ноутбук, который могу себе позволить. И диагональ его экрана составляет всего 13 дюймов». «Видимо, я не настолько крута, чтобы у меня был компьютер Mac», – добавляет Лорен. Затем она отправляется в Best Buy и находит там компьютер Hewlett-Packard, который полностью удовлетворяет ее запросам. Он имеет удобную клавиатуру, 17-дюймовый экран и стоит $699.


Акцент на стоимости PC, вероятно, лучшее, что сейчас может сделать Microsoft для сокращения оттока покупателей в сторону Mac OS, комментирует AppleInsider. Однако корпорация должна быть внимательной – на персональные компьютеры можно устанавливать не только Windows, но и Linux-системы.


Напомним, что выпущенная в январе 2007 г., Windows Vista столкнулась с изрядной долей критики из-за медленной работы на старых компьютерах и несовместимости с комплектующими. Помимо этого, пользователи отмечали проблемы с безопасностью. Софтверный гигант из Редмонда потерял лояльность клиентов, стимулировав отток пользователей к альтернативным системам – Mac OS X и Linux. В ноябре прошлого года рыночная доля операционных систем семейства Windows в США, по данным Net Applications, сократилась до 15-летнего минимума в 89,62%.

Залишити відповідь