TEZ TOUR, один из крупнейших туристических операторов в Восточной Европе, объявил о реструктуризации своих бизнес-процессов.
Характеризуя обновленную стратегию, в компании отмечают, что она направлена на «максимальную эффективность бизнеса, качество и рыночную ориентированность». В частности, была создана вертикально интегрированная структура, позволяющая централизовать функции и оптимизировать бизнес-процессы. Запланировали реструктуризацию еще в 2007 г., однако для ее осуществления потребовался почти год. Что касается планов по развитию на 2009 г., то активизироваться TEZ TOUR решил в деловом туризме. Работает это направление в компании уже несколько лет, но только недавно для его курирования был создан отдельный департамент Tez M.I.C.E.
Изменения также произошли в работе международного мобильного оператора TezGSM. Недавно было принято решение о слиянии последнего с балтийским Gemobile, абонентская база которого составляет около 32 тыс. После такого объединения технических и технологических ресурсов услуги международной связи будут предоставляться под брендом TezGSM. Но и на этом останавливаться в компании не собираются – в перспективе TEZ TOUR рассчитывает и на иные варианты сотрудничества с различными операторами. В частности, компанией будут рассматриваться возможности приобретения, слияния и партнерства с другими игроками рынка.