Site icon Companion UA

TEZ TOUR затеял реорганизацию

TEZ TOUR, один из крупнейших туристических операторов в Восточной Европе, объявил о реструктуризации своих бизнес-процессов.


Характеризуя обновленную стратегию, в компании отмечают, что она направлена на «максимальную эффективность бизнеса, качество и рыночную ориентированность». В частности, была создана вертикально интегрированная структура, позволяющая централизовать функции и оптимизировать бизнес-процессы. Запланировали реструктуризацию еще в 2007 г., однако для ее осуществления потребовался почти год. Что касается планов по развитию на 2009 г., то активизироваться TEZ TOUR решил в деловом туризме. Работает это направление в компании уже несколько лет, но только недавно для его курирования был создан отдельный департамент Tez M.I.C.E.


В целом объем продаж, на который компания рассчитывает в нынешнем году, несколько отличается от показателей минувшего года. Его увеличения туристический оператор не ожидает, а планирует свою деятельность исходя из показателя на 20% ниже, чем результат 2008 г., в то время как рынок в целом может сократиться на 35-40%. Прибыльность бизнеса в таких условиях компания рассчитывает сохранить благодаря оптимизации расходов.


Изменения также произошли в работе международного мобильного оператора TezGSM. Недавно было принято решение о слиянии последнего с балтийским Gemobile, абонентская база которого составляет около 32 тыс. После такого объединения технических и технологических ресурсов услуги международной связи будут предоставляться под брендом TezGSM. Но и на этом останавливаться в компании не собираются – в перспективе TEZ TOUR рассчитывает и на иные варианты сотрудничества с различными операторами. В частности, компанией будут рассматриваться возможности приобретения, слияния и партнерства с другими игроками рынка.

Exit mobile version