Бухлое. В новом BMW ALPINA B7 Bi-Turbo воплощено четвертое поколение автомобилей на базе 7 серии BMW. Благодаря таким выдающимся предшественникам как B12 6.0 и B7 уже в прошлом ALPINA установила новый стандарт в премиум-классе. B7 Bi-Turbo по-новому объединяет такие понятия как эксклюзивность, мощность и комфорт, достигая в этом идеальной гармонии. Дизайн модели Bi-Turbo, который является гордостью BMW ALPINA, сочетается с превосходящими его предшественника характеристиками крутящего момента, которые, безусловно, способствуют экономии расхода бензина.
Дизайн
Эволюция дизайна традиционных двадцатиспицевых колес ALPINA CLASSIC 21“ подчеркивает современные линии B7 Bi-Turbo и придает ему безошибочно узнаваемый облик. Форма переднего и заднего спойлеров следуют четко сформулированным аэродинамическим интересам и сокращают подъемные силы на передней и задней осях на 30% и 15% соответственно.
Сдвоенные выхлопные трубы слева и справа переходят в характерную заднюю накладку бампера и добавляют мужественности и без того брутальному дизайну B7 Bi-Turbo, производя гулкий и типичный для ALPINA звук.
Атмосфера роскоши и современный дизайн интерьера гарантируют ощущение благополучия. При открытой двери салона, взгляд непременно останавливается на металлических эмблемах ALPINA, подсвечивающихся голубым светом. Рулевое колесо SWITCH TRONIC вручную обтянуто кожей LAVALINA наивысшего качества. Стрелки циферблатов приборной панели выполнены в красном цвете, подсветка фона – в синем. Вся существенная информация отображается на жидкокристаллическом мониторе Black Panel. Классическая отделка салона эксклюзивным лавровым деревом ALPINA «Мюрте» с изысканным узором, чьи редкие экземпляры встречаются только на тихоокеанском побережье США, обеспечивает теплую атмосферу.
Привод
Один взгляд на кривую мощности и крутящего момента красноречиво подчеркивает, что B7 Bi-Turbo без больших усилий и уже на низких оборотах двигателя уверенно набирает скорость. Максимум доступного крутящего момента находиться в широком диапазоне, который в паре с адаптированной 6-ступенчатой спортивной АКПП ZF предоставляет непревзойдённый комфорт в любой дорожной ситуации.
Настройка ALPINA SWITCH-TRONIC переключает в автоматическом режиме мягко и комфортно, что благодаря спортивному и механическому режимам предоставляет водителю характеристики переключения на любой вкус и для каждой ситуации.
Исключительная мощность и высокий крутящий момент являются гарантами безупречного управления автомобилем в сочетании с лучшими показателями в этом классе расхода бензина и выбросами углекислого газа. Сочетание экономичного расхода топлива 11.9 литра на 100 км и уровня выброса СО2 286г на км., соответствующее нормам экологичности Евро 5, высокотехнологичный двигатель с непосредственным впрыском дают уверенность в том, что высокий уровень управляемости и низкий расход топлива не являются взаимоисключаемыми условиями эксплуатации.
Максимальная мощность силовой установки V8 из чистого алюминия достигает 507 л.с. при умеренных 5500 об/мин, крутящий момент 700 Нм в диапазоне 3000-4750 об/мин. В результате чего B7 Bi-Turbo разгоняется до 100 км ч за 4.7 секунды, неистово продавливая установленное электроникой ограничение скорости 280 км/ч.
Ходовая часть
Серийно устанавливаемая электронная ходовая часть с системами Dynamic Damping Control и Dynamic Drive позволяет водителю изменять настройки ходовой части (три ступени: comfort, normal, sport) при помощи переключателя динамичности движения. В сочетании с колесами 21“ (при осознанном отказе от технологии Run Flat) достигаются очень плавные и непосредственно действующие настройки ходовой части, которые сглаживают жесткость спортивных характеристик, одновременно придающие проворность седану бизнес-класса.
B7 Bi-Turbo дарит необыкновенную маневренность управления, комфорт как в вождении на трассе, так и в испытаниях на проселочных дорогах, при этом обеспечивая максимальных комфорт и безопасность.
Технические данные
B7 BITURBO Седан SWITCH–TRONIC
Размеры | |
Длина (мм) | 5087 |
Ширина (мм) | 1902 |
Высота, без нагрузки (мм) | 1484 |
Колесная база (мм) | 3070 |
Колея передних колёс (мм) | 1621 |
Колея задних колёс (мм) | 1628 |
Объем багажника, по нормам DIN (л) | 500 |
Объем топливного бака (л) | около 82 |
Массы |
|
Собственная масса, по нормам DIN (кг) | 2040 |
Допустима полная масса (кг) | 2660 |
Грузоподъемность (кг) | 550 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось (кг) | 1300 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось (кг) | 1420 |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (кг) | 2100 |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов (кг) | 750 |
Двигатель |
|
Количество и расположение цилиндров | V8 90° |
Объем двигателя (куб. см.) | 4395 |
Диаметр цилинрда (мм) | 89,0 |
Ход поршня (мм) | 88,3 |
Степень сжатия (:1) | 9,2 |
Номинальная мощность (кВ/л.с.) | 373 / 507 |
Номинальная скорость вращения (1/мин) | 5500 |
Крутящий момент/ при оборотах двигателя (Нм/1/мин) | 700 / 3000 |
Управление двигателем | Continental MSD 85 |
Топливо | 98 |
Соответствие экологическим нормам | Евро 5 |
Привод |
|
Коробка переключения передач | ZF 6-ступенчатая спортивная АКПП, 6HP26 TÜ SWITCH-TRONIC |
1-ая передача | 4,17 |
2-ая передача | 2,34 |
3-яя передача | 1,52 |
4-ая передача | 1,14 |
5-ая передача | 0,87 |
6-ая передача | 0,69 |
Передаточное число главной передачи | 3,46 |
Тягово-динамические характеристики |
|
Время разгона 0-100 км/ч (сек) | 4,7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 280 |
Расход топлива * |
|
В городе (л/100 км) | 17,7 |
За городом (л/100 км) | 8,6 |
Смешанный (л/100 км) | 11,9 |
Выброс CO² (г/км) | 286 |
Колеса |
|
Серийно устанавливаемые колеса | ALPINA CLASSIC 21″ / MICHELIN Pilot Sport 2 |
Спереди | 8,5 x 21 245/35 R21 |
Сзади | 10 x 21 285/30 R21 |
ALPINA B7 Bi-Turbo уже доступен в заказ для поклонников марки в Украине.