Lenovo взяла курс на реструктуризацию

Китайский производитель компьютеров и ноутбуков Lenovo создает в структуре компании два новых бизнес-подразделения. Одно из подразделений будет вести работу с потребительским сектором развитых рынков, другой – отвечать за потребительский сектор развивающихся стран. Об этом сообщает cybersecurity.ru.


Новая структура заменит существующий в компании порядок работы с регионами, призвана обеспечить более качественное обслуживание потребителей, а также более точно соответствовать стратегии развития компании Lenovo и текущей динамике рынков, говорят в пресс-службе производителя.


В подразделение по работе на развитых рынках будут входить такие страны, как Австралия, Новая Зеландия, Канада, Израиль, Япония, США, страны Западной Европы, а также международные клиенты компании Lenovo. В ведении подразделения по работе с развивающимися рынками будут находиться страны Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона, Китай, Восточная Европа, Гонконг, Индия, Корея, Ближний Восток, Пакистан, Россия, Тайвань и Турция.


Также Lenovo объявила об изменениях в производственной структуре компании. Деятельность новой группы Think Product будет сосредоточена, в основном, на сегменте коммерческих заказчиков, выстраивании отношений с клиентами, а также связях с премиум-сегментом рынка решений для малого и среднего бизнеса.


Новая группа Idea Product сосредоточится на работе с конечными потребителями, клиентами из числа компаний малого и среднего бизнеса на развитых и развивающихся рынках, а также на продуктах начального уровня таких, как серия ноутбуков Lenovo 3000.

Залишити відповідь