Site icon Companion UA

“Технополису” порекомендовали свернуть рекламную акцию

Киевское городское отделение Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) рекомендовало ООО «Технополис-1» (сеть магазинов под ТМ «Технополис») прекратить использование дисконтных карточек других магазинов бытовой техники и электроники в рекламных акциях. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу АМКУ.


Как отметили в пресс-службе комитета, в отделение поступило заявление, в которой четко усматриваются признаки недобросовестной конкуренции. Компания проводила рекламную акцию следующего содержания: «Скидка по карточкам всех магазинов бытовой техники и электроники! Скидка равняется номиналу дисконтной карточки и дополнительно + 5%».


В данном действии АМКУ усмотрел использование компанией наработок своих конкурентов для улучшения собственной коммерческой деятельности и увеличения продажи товаров в сети собственных магазинов. «Попытки других субъектов хозяйствования воспользоваться наработками своих конкурентов не только подрывает устои добросовестного конкурентного поведения, но и наносит ущерб им же самим», – заявил глава отделения Сергей Кириленко.

Exit mobile version