Site icon Companion UA

Украинский форум маркетинг-директоров: в фокусе – результативность

20–21 мая 2009 года в Киеве состоится Второй украинский форум маркетинг-директоров – уникальное мероприятие, на котором профессионалы рынка обсудят изменение подходов к маркетингу в условиях дефицита ресурсов. Форум обещает стать самым значительным маркетинговым событием года.


Падение продаж, сокращение затрат и урезание бюджетов заставляет маркетологов задуматься о том, как повысить эффективность маркетинга при более низких инвестициях. Именно поэтому лейтмотивом нынешнего форума стала тема «Испытание на результативность. Маркетинговые инструменты, которые работают в период рецессии».

В ходе форума более 15 маркетинг-директоров из ведущих отечественных и международных компаний поделятся с коллегами свежими антикризисными кейсами и обсудят проблемы, которые волнуют сегодня компании. Вот только некоторые темы, которые будут затронуты на форуме:


• какие новые вызовы и задачи стоят перед маркетинг-директорами в период рецессии

• как пересмотреть ассортиментную политику, избавившись от неликвидных позиций

• как рекламироваться, когда денег нет, но очень хочется

• в какие медиаканалы направлять наибольшую долю рекламных средств и чего ожидать от нетрадиционных каналов коммуникации

• где найти потенциал для повышения продаж

• каковы наиболее популярные акционные механизмы 2009 года

• как эффективно использовать элементы сетевого маркетинга в традиционном бизнесе

Одна из изюминок форума – мастер-класс гуру российского маркетинга, автора бестселлеров «Маркетинг на 100%» и «Маркетинговая машина» Игоря Манна, который называется «Без бюджета? Есть варианты (точнее, целых 60!)». Речь пойдет об инструментах продвижения, которые позволяют добиваться великолепных результатов при минимальных затратах. Игорь Манн также выступит в роли модератора форума.

Особое внимание организаторы форума – оператор профессиональных конференций IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг» – уделили интерактивной форме взаимодействия. В рамках форума пройдет уникальное ток-шоу при участии трех команд в составе «генеральный директор – маркетинг-директор компании». Участники ток-шоу и аудитория обсудят различные варианты стратегий поведения во время кризиса.

Во второй день форума состоится секция «Управленческая эффективность маркетолога», соорганизатором которой выступает компания Core Business School (CBS). В рамках секции российский бизнес-тренер Михаил Молоканов, который входит в десятку лучших тренеров на постсоветском пространстве согласно рейтингу «Секрета фирмы», расскажет, как эффективно ставить цели и убеждать подчиненных и партнеров.

Опыт предыдущего года показал, что интерактив как наиболее эффективный способ обмена идеями и опытом – главный плюс форума. Вместо череды презентаций участники получают уникальную площадку для обсуждения самых важных тенденций в маркетинге, возможность взглянуть на привычные процессы с нового ракурса.
Как подчеркивает программный директор оператора профессиональных конференций IdeasFirst Ирина Капуста, в любых изменениях, даже негативных, заложены невероятные возможности. Главное – знать правила и секреты адаптации к новым условиям.

Exit mobile version